Соединенные Штаты возглавили рейтинг надежности автомобилей JD Power в 2022 году

Специалисты аналитического агентства J.D. Power в ходе очередного исследования качества легковых машин снова подтвердили тенденцию последних лет: прежде легковушки были надёжнее. Причём авто с ДВС ломаются реже популярных сегодня электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Соединенные Штаты возглавили рейтинг надежности автомобилей JD Power в 2022 году
Участниками опроса, проведённого экспертами J.D. Power, стали около 84 тысяч автовладельцев. Каждый респондент подробно описал проблемы с авто, с которыми ему пришлось столкнуться в течение года.

Оказалось, что самые качественные авто носят логотип марки Buick – на каждые 100 машин приходится 139 поломок. Втрое место принадлежит Dodge, а замыкает тройку лучших Chevrolet. Четвёртый результат в 156 поломок на 100 машин покалывает премиум-бренд Genesis, который сумел обойти Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и другие премиальные марки.

Антирейтинг возглавляет Chrysler (265/100). Затем следуют Volvo (256/100), Maserati (255/100), Audi (239/100) и Volkswagen (230/100). Худший результат по итогам прошлого года демонстрирует Polestar — на сотню электрокаров по 328 поломок. 

В модельном рейтинге самым качественным авто присевом Chevrolet Corvette (101 поломка на 100 ТС). Эксперты говорят о росте среднего числа проблем у современных автомобилей.
В 2021 году специалисты зафиксировали рекордный показатель 180 штук. Любопытно, что массовые модели оказались более качественными, чем дорогие авто премиум-класса: 175 пробоем против 196-ти. Снижение качества современных легковых авто эксперты связывают с кризисом мирового автопрома на фоне дефицита комплектующих, кадровых проблем и пр. 

Показатель качества электрокара оказался заметно ниже, чем у машин с традиционными моторами — 240 поломок на «сотню». Такой результат можно объяснить технической сложностью электрокаров. 



Ранее наш портал рассказывал, что новые автомобили в РФ в июне 2022 года оказались намного дороже, чем за рубежом. 
30 Июня, 2022 г.

KIA официально показала изображения обновлённого кроссовера KIA Seltos

Обновленный Kia Seltos уже вышел на родине бренда. При этом официальный показ новинки запланирован на 15 июля 2022 года в рамках автосалона в Пусане.

 Рестайлинговый Kia Seltos может похвалиться обновленной «начинкой» оптики, диодными росчерками ДХО, зрительно соединенными со светящимися линиями на обновленной решетке радиатора. Также кроссовер получил от дизайнеров марки переосмысленную бамперную группу. Оптика в задней части кузова оформлена в виде единой плашки. Внешний облик дополняют дизайнерские диски колес на 18 дюймов.  Сейчас нет данных о том, как повлиял обвес на размерах модели после рестайлинга. Длина кузова кроссовера прошлой генерации равна 4375 мм при базе колес в 2630 мм. В салоне нового Kia Seltos находится габаритное табло, представляющее собой соединенную электронную приборную панель и экран информационно-развлекательного комплекса с диагональю на 10,25 дюйма каждый. Модель также может похвалиться переделанным блоком управления климатической установки и дефлекторами обдува, расположенными по центру. Также Seltos остался без стандартного рычага трансмиссии — вместо него сейчас есть шайба.   О возможностях технического плана никаких данных еще нет. Сейчас эта модель для корейского рынка приводится в движение единственной бензиновой турбированной «четверкой» 1.6 с отдачей на 177 «лошадей». Она работает в тандеме с «роботом» на 7 ступеней с двумя сцеплениями. Привод полагается передний либо полный.   Ранее у кроссовера на корейском авторынке был еще и турбированный дизельный 1.6-литровый мотор на 136 «лошадей», но его убрали из производства. При этом дизельный агрегат по-прежнему имеется у спецификации для индийского авторынка. Речь идет о 1,5-литровом моторе на 115 сил. Кроме того, в Индии еще есть бензиновыми вариант 11-сильного «атмосферника». Для российских водителей в моторную линейку включены моторы 1.6 MPI и 2.0 MPI.    Читайте также о том, что минивэн Kia Carnival укомплектуют гибридным агрегатом в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+