Автоэксперт «ЗА РУЛЁМ» Колодочкин объяснил россиянам, как лучше не экономить на бензине
Эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин, отвечая на вопрос одного из читателей, пояснил, можно ли перейти на более дешевый низкооктановый бензин, установив при этом более короткие свечи и понизив степень сжатия.
Эксперт предупредил, что так делать не стоит по ряду причин. По словам Михаила Колодочкина, степень сжатия мотора после такого сомнительного апгрейда изменится буквально на несколько десятых.
При этом условия распространения фронта пламени с «утопленными» свечами заметно ухудшатся. Плюс освободившиеся витки резьбы головки блока цилиндров будут страдать от нагара. В итоге сразу вернуться к рекомендованным свечам зажигания не получится.
В прошлые годы водители в нашей стране любили подобного рода эксперименты
со свечами зажигания. Например, желая перейти на бензин с более низким октановым числом, автовладельцы брали свечи с укороченной резьбовой частью. Так они пытались понизить степень сжатия, только показатели были очень незначительные.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Шапарин заявил, что простым машинам не страшен дефицит запчастей.
По теме
Аналитики выяснили, при какой стоимости бензина водители из России начнут отказываться от его покупки
При этом условия распространения фронта пламени с «утопленными» свечами заметно ухудшатся. Плюс освободившиеся витки резьбы головки блока цилиндров будут страдать от нагара. В итоге сразу вернуться к рекомендованным свечам зажигания не получится.
В прошлые годы водители в нашей стране любили подобного рода эксперименты
со свечами зажигания. Например, желая перейти на бензин с более низким октановым числом, автовладельцы брали свечи с укороченной резьбовой частью. Так они пытались понизить степень сжатия, только показатели были очень незначительные.
Современные двигатели более капризны, и любое отступление от рекомендаций автопроизводителя может закончится дорогостоящим ремонтом.
Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Шапарин заявил, что простым машинам не страшен дефицит запчастей.