Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как спортивный автомобиль Caterham с установленным комплектом узких шин (использовался комплект запасных шин) стремится разогнаться до максимальной скорости.

Комментировать
Поделиться:
Влияет ли ширина шин на максимальную скорость автомобиля?
Команда Driven Media изучает взаимосвязь между качеством шин и максимальной скоростью автомобиля. Чтобы выяснить это, команда купила самые худшие шины, которые можно было купить за деньги: запасные шины. Эти колеса, разработанные в первую очередь для небольших размеров колесных дисков, и да, они не предназначены для движения со скоростью более 80 км/ч. Такие шины предлагают чуть ли не наименьшее сцепление с дорогой, которое вы можете получить от колеса, прежде чем попасть в неуправляемый занос.


И действительно, они обеспечивают гораздо меньшее сцепление с дорожным покрытием, чем шины с обычными характеристиками. 

На самом деле, на короткой гоночной трассе Ла-Манша, Caterham Seven удалось показать время круга 31,6 секунды на обычных шинах, в то время как на запасных шинах он показал время только 38,6 секунды.


 Впрочем, как говорят представители команды испытателей, такой эффект был ожидаем. Вопрос, на который пыталось ответить видео, касался не скорости, а веселья. Так насколько же веселее управлять автомобилем с достаточно узкими шинами? 

 Очевидно, эти шины были выбраны для шутки, и первого комплекта шин хватает всего на 45 минут. Но вопрос об устранении сцепления с дорогой для улучшения удовольствия является интересным, который ребята из Driven Media пытались ответить пересев на Toyota GT86 и Subaru BR-Z.

И, честно говоря, снятие резины значительно облегчает дрифтинг. Все в команде Driven Media ухитряются неплохо вертеть пончики, и всех, кажется, весьма развлекает склонность автомобиля к избыточной поворачиваемости. Но это не конец истории. Наряду с задним сцеплением автомобиль также теряет переднее сцепление с трассой, что приводит к довольно значительной недостаточной поворачиваемости и гораздо более низкой скорости входа в поворот.

 В итоге был сделан вывод о том, что большее сцепление колес с дорогой дает вам большую скорость, меньшее сцепление приводит к большему заносу, но и к большему разочарованию. 

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт Дмитрий Болысов напомнил о рисках при установке спортивных шин на обычные машины. Не секрет, что эксперименты с покрышками редко заканчиваются хорошо. Специалисты настаивают, что в этом плане нужно следовать рекомендациям автопроизводителя.

Владимир Путин подписал закон о повышении с 2023 года госпошлины за тюнинг автомобиля

Подписанный законопроект обнародовали на официальном сайте правовой информации.

 Глава Российской Федерации Владимир Путин согласовал законопроект, предусматривающий рост стоимости с 1 января 2023 года госпошлины за тюнинговые автомобили.  Согласно новому закону, российские автолюбители должны будут заплатить 1 000 рублей за получение разрешения на доработку конструкции авто. Здесь имеются в виду тюнингованные ТС. До недавнего времени подобное разрешение выдавалось без пошлин. Плюс ко всему, с 800 рублей до 1 500 рублей увеличился размер госпошлины за получение свидетельства о соответствии машины после проведенного тюнинга требованиям безопасности. За выдачу свидетельства о допуске автомобиля к транспортировке опасных грузов, в том числе вместо утраченного либо испорченного, оплачивается госпошлина на сумму в 1 500 рублей. За продление срока его действия понадобится оплатить еще 1 000 рублей. Такие перемены внесли в статью 333.33 Налогового кодекса РФ.   Читайте также о том, что 78% автомобилистов из России не надеются на возвращения европейских брендов в РФ в ближайшие годы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+