Специалисты GLOBAL NCAP сравнили в краш-тесте два дешёвых HYUNDAI для рынков США и Мексики
Согласно результатам проведённых краш-тестов, седаны компании Hyundai начального уровня, произведенные для различных рынков, обладают различными показателями безопасности при столкновении.
Безопасность одного и того же автомобиля не должна быть различной в зависимости от сборки автомобиля для конкретной страны. К сожалению, стандарты безопасности в разных странах и рынках по всему миру сильно различаются, и организация Global NCAP решила продемонстрировать это с помощью нового краш-теста. В нем участвуют два седана Hyundai начального уровня для разных рынков, и результаты, мягко говоря, неутешительные.
Слева — Hyundai Grand i10, который является самым доступным седаном Hyundai в Мексике. Accent собирается в Мексике, а Grand i10 — на заводе Hyundai в Индии.
Два автомобиля столкнулись друг с другом, и эксперты по безопасности из Global NCAP проанализировали поведение каждого седана во время столкновения. Корпус Grand i10 сильно смялся до такой степени, что дверная зона была полностью уничтожена, передняя стойка прогнулась, а рулевое колесо отодвинулось назад. Всего с двумя подушками безопасности уровень защиты передних сидений близок к нулю, а специалист Global NCAP говорит, что риск смертельного исхода или серьезных травм очень высок.
С другой стороны, Accent показал себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый автомобиль на рынке, но его кузов, как и все шесть подушек безопасности смог спасти пассажиров. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в случае реального столкновения этих двух автомобилей пассажиры Accent просто отделались бы легкими травмами, а пассажиры Grand i10 получили бы тяжелые травмы.
Почему это происходит? Global NCAP говорит, что одной из причин являются разные типы правил, которые существуют в разных странах. Существует также огромная разница в потребительских приоритетах от страны к стране, что означает, что автопроизводители сосредотачиваются на разных аспектах своей продукции для разных регионов.
С правой стороны в этом краш-тесте находится Hyundai Accent (для России Solaris) — на данный момент самый дешевый седан южнокорейского производителя в США.
Слева — Hyundai Grand i10, который является самым доступным седаном Hyundai в Мексике. Accent собирается в Мексике, а Grand i10 — на заводе Hyundai в Индии.
По теме
Два автомобиля столкнулись друг с другом, и эксперты по безопасности из Global NCAP проанализировали поведение каждого седана во время столкновения. Корпус Grand i10 сильно смялся до такой степени, что дверная зона была полностью уничтожена, передняя стойка прогнулась, а рулевое колесо отодвинулось назад. Всего с двумя подушками безопасности уровень защиты передних сидений близок к нулю, а специалист Global NCAP говорит, что риск смертельного исхода или серьезных травм очень высок.
С другой стороны, Accent показал себя значительно лучше. Это, безусловно, не самый продвинутый автомобиль на рынке, но его кузов, как и все шесть подушек безопасности смог спасти пассажиров. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в случае реального столкновения этих двух автомобилей пассажиры Accent просто отделались бы легкими травмами, а пассажиры Grand i10 получили бы тяжелые травмы.
Почему это происходит? Global NCAP говорит, что одной из причин являются разные типы правил, которые существуют в разных странах. Существует также огромная разница в потребительских приоритетах от страны к стране, что означает, что автопроизводители сосредотачиваются на разных аспектах своей продукции для разных регионов.
Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mitsubishi Outlander получил высшую оценку безопасности по японской программе JNCAP. Высшей награды Five Star Award в рамках японской программы JNCAP удостоился гибридный вариант кроссовера Mitsubishi Outlander.