Шведский производитель аккумуляторов Northvolt выходит на мировой рынок
Шведский производитель аккумуляторов для электромобилей Northvolt хочет выйти на биржу в течение следующих двух лет.
Northvolt может быть не так хорошо известен в автопромышленности, как другие поставщики аккумуляторов, такие как CATL, Samsung и Panasonic, компания уже оценивается примерно в 12 млрд долларов.
В беседе с Auto News основатель и председатель правления Карл-Эрик Лагеркранц сказал, что компания имеет хорошие возможности для первоначального публичного предложения в будущем, несмотря на то, что в ней «нет необходимости с точки зрения финансирования».
Устойчивое производство будет лежать в основе этого завода, который будет питаться от энергии, не содержащей ископаемого топлива. Предприятие будет иметь потенциальную годовую мощность производства элементов до 50 ГВтч, что достаточно для ежегодного снабжения аккумуляторами 500 000 электромобилей. Центр исследований и разработок начнет работу в этом году и сосредоточится на разработке аккумуляторов с большим радиусом действия и быстрой зарядкой.
В середине 2020 года BMW подписала с Northvolt соглашение о поставках на сумму 2 млрд евро. В рамках этой сделки Northvolt будет производить аккумуляторные батареи, которые требуются BMW, а первые аккумуляторы должны быть доставлены в 2024 году. Также считается, что Jaguar Land Rover недавно провел переговоры с Northvolt о потенциальной сделке на поставку аккумуляторов.
Читайте также о том, что компания TESLA задерживает поставки электрокаров TESLA MODEL Y из Германии.
По теме
В беседе с Auto News основатель и председатель правления Карл-Эрик Лагеркранц сказал, что компания имеет хорошие возможности для первоначального публичного предложения в будущем, несмотря на то, что в ней «нет необходимости с точки зрения финансирования».
Northvolt отличается от многих других поставщиков аккумуляторов тем, что в значительной степени зависит от возобновляемых источников энергии и стремится свести к минимуму выбросы CO2. В мае компания начала коммерческие поставки аккумуляторов неизвестному автопроизводителю со своего завода в Скеллефтеа, Швеция.
Компания также работает над созданием нового завода в Швеции, который будет поставлять батареи Volvo и Polestar. Этот новый завод откроется в 2025 году и дополнит центр исследований и разработок, о котором Volvo и Northvolt объявили в декабре 2021 года.Устойчивое производство будет лежать в основе этого завода, который будет питаться от энергии, не содержащей ископаемого топлива. Предприятие будет иметь потенциальную годовую мощность производства элементов до 50 ГВтч, что достаточно для ежегодного снабжения аккумуляторами 500 000 электромобилей. Центр исследований и разработок начнет работу в этом году и сосредоточится на разработке аккумуляторов с большим радиусом действия и быстрой зарядкой.
В середине 2020 года BMW подписала с Northvolt соглашение о поставках на сумму 2 млрд евро. В рамках этой сделки Northvolt будет производить аккумуляторные батареи, которые требуются BMW, а первые аккумуляторы должны быть доставлены в 2024 году. Также считается, что Jaguar Land Rover недавно провел переговоры с Northvolt о потенциальной сделке на поставку аккумуляторов.
Читайте также о том, что компания TESLA задерживает поставки электрокаров TESLA MODEL Y из Германии.