Шведский производитель аккумуляторов Northvolt выходит на мировой рынок

Шведский производитель аккумуляторов для электромобилей Northvolt хочет выйти на биржу в течение следующих двух лет.

Комментировать
Поделиться:
Шведский производитель аккумуляторов Northvolt выходит на мировой рынок
 Northvolt может быть не так хорошо известен в автопромышленности, как другие поставщики аккумуляторов, такие как CATL, Samsung и Panasonic, компания уже оценивается примерно в 12 млрд долларов.

 В беседе с Auto News основатель и председатель правления Карл-Эрик Лагеркранц сказал, что компания имеет хорошие возможности для первоначального публичного предложения в будущем, несмотря на то, что в ней «нет необходимости с точки зрения финансирования».

Northvolt отличается от многих других поставщиков аккумуляторов тем, что в значительной степени зависит от возобновляемых источников энергии и стремится свести к минимуму выбросы CO2. В мае компания начала коммерческие поставки аккумуляторов неизвестному автопроизводителю со своего завода в Скеллефтеа, Швеция.
Компания также работает над созданием нового завода в Швеции, который будет поставлять батареи Volvo и Polestar. Этот новый завод откроется в 2025 году и дополнит центр исследований и разработок, о котором Volvo и Northvolt объявили в декабре 2021 года.

 Устойчивое производство будет лежать в основе этого завода, который будет питаться от энергии, не содержащей ископаемого топлива. Предприятие будет иметь потенциальную годовую мощность производства элементов до 50 ГВтч, что достаточно для ежегодного снабжения аккумуляторами 500 000 электромобилей. Центр исследований и разработок начнет работу в этом году и сосредоточится на разработке аккумуляторов с большим радиусом действия и быстрой зарядкой.

 В середине 2020 года BMW подписала с Northvolt соглашение о поставках на сумму 2 млрд евро. В рамках этой сделки Northvolt будет производить аккумуляторные батареи, которые требуются BMW, а первые аккумуляторы должны быть доставлены в 2024 году. Также считается, что Jaguar Land Rover недавно провел переговоры с Northvolt о потенциальной сделке на поставку аккумуляторов.

Volvo-Northvolt-3.jpg

  Читайте также о том, что компания TESLA задерживает поставки электрокаров TESLA MODEL Y из Германии.

В РФ на стоянках автозаводов обнаружены десятки тысяч новых автомобилей

На российском рынке наблюдается острый дефицит машин, ежедневно говорят нам эксперты и участники рынка. Свежее расследование Autonews.ru показало совсем другую ситуацию.

Сотрудники редакции Autonews.ru около месяца назад прокатились по местам, где расположены гигантские парковки с готовыми машинами. Эти площадки оказались буквально до отказа забиты новыми автомобилями. Что никак не вяжется с тревожными сообщениями о дефиците машин в стране. Журналисты не стали делать поспешных выводов и решили проследить за развитием ситуации. Очередную проверку поручили дрону. Оказалось, что на конец июня ситуация не сильно изменилась. Также редакторы Autonews.ru наведались в логистический терминал, который использовался мультибрендовым дилером «Авилон». Здесь они нашли немало машин с логотипом Geely и немного Mercedes-Benz. А ещё в кадр попала стоянка возле российского завода Mercedes-Benz. Напомним, эта производственная площадка прекратила работу несколько месяцев назад, однако  склад готовой продукции все ещё не опустел. В мае журналисты нашли заполненную автомобилями Kia калининградской сборки площадку на заводе «Автотора». За месяц эта стоянка почти не поредела. В Подмосковье нашли терминал, заставленный моделями Hyundai калининградской сборки. Также была найдена стоянка с кроссоверами Haval Jolion. По словам авторов статьи, многие из этих автомобилей приобретались по старому курсу. Снижение прайсов на докризисный уровень - это продажа «в минус». В любом случае эти авто станут дефицитом. И продавать их можно будет долго и за большие деньги.  Ранее наш портал рассказывал, что в РФ появится новая автомобильная марка OMODA из Китая в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+