Компания GREAT WALL готовит к производству новый брутальный внедорожник TANK 700

Китайский автогигант Great Wall собирается пополнить линейку своего дочернего бренда Tank новым внедорожником Tank 700. Снимками закамуфлированного прототипа делятся поднебесные СМИ.

Комментировать
Поделиться:
Компания GREAT WALL готовит к производству новый брутальный внедорожник TANK 700
В плане дизайна серийный внедорожник почти полностью повторяет концепт Tank 700, дебютировавший в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

Автомобиль для конвейера сохранил угловатые формы, двухобъемный профиль, массивные колесные арки и выдающийся пластиковый защитный обвес по всему периметру кузова.

Технические подробности автопроизводитель раскрывать не спешит. Наши китайские коллеги ждут, что Tank 700 будет иметь рамную конструкцию, а в его моторную гамму войдут два двигателя. Это 354-сильный бензиновый турбомотор Great Wall на два литра или 517-сильный гибрид. Трансмиссия - классическая 9АКПП. 

Об официальном дебюте нового рамника ничего не сообщается.
Скорее всего, Tank 700 представят в конце нынешнего - начале следующего года. Последний вариант более вероятен. 





Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн Great Wall запатентовал в России роскошный внедорожник Tank 800. 

Россиянам назвали главные плюсы и минусы рамных внедорожников

Подобных моделей осталось уже не так много и стоят они значительно дороже, чем авто с несущим кузовом. Так какие у «рамников» преимущества и недостатки?

В этом вопросе разбирались эксперты портала Njcar. Многие производители пошли по пути отказа от рамной конструкции авто в пользу несущего кузова. За счет хорошего качества материалов и современным технологиям автомобили с несущим кузовом не сильно проигрывают в жесткости и при этом они легче. Тем не менее, именно рамная конструкция обеспечивает большую грузоподъемность. Этот фактор очень важен, особенно для пикапов. Также рамным автомобилям не будет альтернативы в езде по настоящему бездорожью – речь идет не просто о сельской дороге, а о преодолении грязи и камней, где нагрузка на подвеску вырастает в разы. Из минусов рамных внедорожников стоит выделить большую массу кузова – а это большой расход бензина и худшая динамика. Сложнее управлять таким авто и при больших скоростях. Таким образом, вывод напрашивается простой – в городе рамным внедорожникам не место. Зато в сложных условиях они незаменимы. Ранее наш портал рассказывал, какие автоновинки мирового автопрома ждут нас в июле. Здесь есть авто разных классов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+