Компания LEXUS не смогла защитить права на фирменную радиаторную решетку
Представители японского бренда отметили, что Lexus не смогла зарегистрировать новый дизайн фальшрадиаторной решетки в Австралии. Патентное ведомство в этой стране мотивировало отказ на регистрацию тем, что новая фальшрадиаторная решетка "недостаточно отличительна".
Несмотря на то, что многие автопроизводители переборщили с размером своих фальшрадиаторных решеток, мы утверждаем, что все еще легко отличить дизайн Audi с ее однорамной конструкцией решетки от огромного размера "ноздрей" в моделях BMW. То же самое можно сказать и о решетке Lexus, но патентное ведомство Австралии видит вещи по-другому. Премиальное подразделение Toyota попыталось зарегистрировать дизайн фальшрадиаторной решетки Down Under, но его заявка была отклонена.
Японский автопроизводитель указал на то, что дизайн не приносит функциональной пользы для автомобилей, и он был создан исключительно ради стиля как полностью оригинальный дизайн.
Судья патентного ведомства считает, что фальшрадиаторная решетка служит как функциональным, так и визуальным целям, добавив, что использование значка «L» просто недостаточно, чтобы позволить Lexus претендовать на право собственности на этот дизайн.
«Любое лицо или компания может подать заявку на регистрацию товарного знака. Однако есть основания для отклонения некоторых из этих заявок, что и произошло здесь. Основание, которое использовалось для отклонения этой заявки, связано с тем, можно использовать для того, чтобы отличить товары одного производителя от товаров других брендов».
Через своего глобального дизайнера Коичи Сугу Lexus недавно признал, что некоторые клиенты находят решетку радиатора неоднозначной. С этой целью ее внешний вид будет развиваться в будущих моделях. Мы уже видим изменения, начиная с RZ, в то время как электрические концепты седана и спортивного автомобиля, представленные некоторое время назад, были только с тонким отверстием.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года. Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.
Австралийский журнал Carsales цитирует эксперта бюро по слушаниям, который говорит, что решетка радиатора недостаточно отличительна, чтобы позволить Lexus зарегистрировать патент на нее.
Японский автопроизводитель указал на то, что дизайн не приносит функциональной пользы для автомобилей, и он был создан исключительно ради стиля как полностью оригинальный дизайн.
Судья патентного ведомства считает, что фальшрадиаторная решетка служит как функциональным, так и визуальным целям, добавив, что использование значка «L» просто недостаточно, чтобы позволить Lexus претендовать на право собственности на этот дизайн.
«Любое лицо или компания может подать заявку на регистрацию товарного знака. Однако есть основания для отклонения некоторых из этих заявок, что и произошло здесь. Основание, которое использовалось для отклонения этой заявки, связано с тем, можно использовать для того, чтобы отличить товары одного производителя от товаров других брендов».
Через своего глобального дизайнера Коичи Сугу Lexus недавно признал, что некоторые клиенты находят решетку радиатора неоднозначной. С этой целью ее внешний вид будет развиваться в будущих моделях. Мы уже видим изменения, начиная с RZ, в то время как электрические концепты седана и спортивного автомобиля, представленные некоторое время назад, были только с тонким отверстием.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года. Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.