Компания LEXUS не смогла защитить права на фирменную радиаторную решетку

Представители японского бренда отметили, что Lexus не смогла зарегистрировать новый дизайн фальшрадиаторной решетки в Австралии. Патентное ведомство в этой стране мотивировало отказ на регистрацию тем, что новая фальшрадиаторная решетка "недостаточно отличительна".

Комментировать
Поделиться:
Компания LEXUS не смогла защитить права на фирменную радиаторную решетку
 Несмотря на то, что многие автопроизводители переборщили с размером своих фальшрадиаторных решеток, мы утверждаем, что все еще легко отличить дизайн Audi с ее однорамной конструкцией решетки от огромного размера "ноздрей" в моделях BMW. То же самое можно сказать и о решетке Lexus, но патентное ведомство Австралии видит вещи по-другому. Премиальное подразделение Toyota попыталось зарегистрировать дизайн фальшрадиаторной решетки Down Under, но его заявка была отклонена.

Австралийский журнал Carsales цитирует эксперта бюро по слушаниям, который говорит, что решетка радиатора недостаточно отличительна, чтобы позволить Lexus зарегистрировать патент на нее. 

Японский автопроизводитель указал на то, что дизайн не приносит функциональной пользы для автомобилей, и он был создан исключительно ради стиля как полностью оригинальный дизайн.

Судья патентного ведомства считает, что фальшрадиаторная решетка служит как функциональным, так и визуальным целям, добавив, что использование значка «L» просто недостаточно, чтобы позволить Lexus претендовать на право собственности на этот дизайн.

«Любое лицо или компания может подать заявку на регистрацию товарного знака. Однако есть основания для отклонения некоторых из этих заявок, что и произошло здесь. Основание, которое использовалось для отклонения этой заявки, связано с тем, можно использовать для того, чтобы отличить товары одного производителя от товаров других брендов».

 Через своего глобального дизайнера Коичи Сугу Lexus недавно признал, что некоторые клиенты находят решетку радиатора неоднозначной. С этой целью ее внешний вид будет развиваться в будущих моделях. Мы уже видим изменения, начиная с RZ, в то время как электрические концепты седана и спортивного автомобиля, представленные некоторое время назад, были только с тонким отверстием.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания LEXUS представила кроссовер LEXUS RX пятого поколения 1 июня 2022 года.  Обновлённый Lexus RX, чья история началась еще в 1998 году, отличается эволюционным дизайном, передовыми технологиями и новой гибридной трансмиссией с подключаемым модулем.

«Ромир»: 86% российских водителей не готовы к приобретению автомобиля в 2022 году

Изменение планов россиян стало очевидной проблемой из-за непростой экономической обстановки в стране и в мире в целом, а также структурными сложностями на авторынке.

 Эксперты аналитического холдинга «Ромир» организовали исследование, в рамках которого удалось выяснить, что 86% россиян не готовы к приобретению машины к текущем году. Но еще 6 месяцев назад такие планы были у 74% опрошенных автолюбителей из России.  По итогам опроса удалось узнать, что примерно 50% опрошенных ждут повышения ценников. При этом еще в конце того года этот показатель был равен 80%. 7% водителей питают надежды на снижение стоимости машин. 43% опрошенных ожидают повышения процентных ставок на автокредиты. Если проводить аналогию, то в конце прошлого года этот результат составлял 62%. В снижении ставок по кредитным программам для покупки автомобиля убеждены 16% опрошенных. Эксперты утверждают, что пессимистичный настрой на авторынке машин без пробега дорос для высшей точки. Это обусловлено как повышением цен и ставок по автомобильным кредитам, так и с нехваткой предложений по новым машинам. Кроме того, зафиксировано общее уменьшение покупательской способности россиян. Те участники опроса, которые еще не изменили свои планы по приобретению машины в этом году, летом 2022 года стоит выбор: купить авто из представленного на данный момент ограниченного перечня или подождать стабилизации на рынке.   Читайте также о том, что усредненный ценник автомобилей с пробегом повысилась на 61% к лету 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+