Компания Hyundai представила новые тизеры электрического седана Hyundai Ioniq 6

Пресс-служба южнокорейского бренда опубликовала еще один тизер электрического седан Hyundai Ioniq 6 модельного 2023 года. Официальная презентация долгожданной новинки состоится завтра.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила новые тизеры электрического седана Hyundai Ioniq 6
 Серийный электрический седан Ioniq 6 был анонсирован в марте 2020 года после представления великолепного концепта Prophecy. Несмотря на то, что он не будет выглядеть так же стильно, как показанный шоу-кар, тизеры, выпущенные в последние дни, заставили нас поверить, что серийная версия электромобиля не будет безвкусным трехобъемным седаном. Дебют новинки состоится 29 июня.
 
Тем временем Hyundai выкладывает последний тизер своего конкурента Tesla Model 3. 


Он демонстрирует большую часть передней панели с пикселизированными светодиодными дневными ходовыми огнями и гладким передним бампером, улучшающим аэродинамику и обеспечивающим большую дальность хода. Ранние тизеры показали линию крыши Ioniq 6 в стиле купе и широкий третий стоп-сигнал с уже знакомой пиксельной темой.

 Поскольку все больше и больше стран начинают одобрять использование боковых камер для дорожных автомобилей, Ioniq 6 также отказывается от традиционных боковых зеркал. Это должно способствовать лучшему потоку воздуха, дополнительно улучшенному дверными ручками, которые будут оставаться на одном уровне с дверью, когда они не используются. Конечно, мы уже видели эти функции на Ioniq 5, у которого коэффициент лобового сопротивления равен 0,288. Логика подсказывает нам, что у седана будет меньшее число, поскольку он не будет таким высоким, как кроссовер.

 Hyundai говорит, что завтра будет представлен только полный дизайн новинки, поэтому нам, вероятно, придется подождать,когда станут известны технические характеристики машины. Считается, что Ioniq 6 был "растянут" на два сантиметра, чем изначально предполагалось, ради лучшей аэродинамики. Бамперы также были полностью изменены по той же причине. Чтобы увеличить дальность хода, будет установлен аккумуляторный блок емкостью 77,4 кВтч. Внутри лицевые панели цифровой комбинации приборов и сенсорный экран информационно-развлекательной системы стали тоньше по сравнению с Ioniq 6.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Michelin будет создавать шины для электромобилей Hyundai. Пару часов назад состоялось подписание специального документа между автопроизводителем Hyundai и шинной компанией Michelin. Последняя обязуется создавать для электромобилей от Hyundai премиум-класса специализированные шины.

Обновленный УАЗ «Патриот» 2022-2023 в кузове пикап показали на фотоснимках в Сети

Российский рынок весной 2022 года лишился множества зарубежных иномарок, поэтому настало время подумать о новинках от отечественного автопрома.

 Автоконцерн из Ульяновска «заморозил» работу по созданию новых моделей из-за действующих антироссийских санкций. При этом не исключено появление модернизированных исполнений уже имеющейся модельной линейки. Специалисты naavtotrasse.ru решили показать своим подписчикам, какую внешность мог бы получить пикап УАЗ-3163 Патриот с дизельной силовой установкой.  Авторы проекта, не имеющего отношения к автопредприятию, УАЗ мог бы заключить соглашение с разработчиками ГАЗа об использовании турбированного дизельного мотора. Его производство нижегородский производитель уже освоил. В подкапотном пространстве пикапа также мог бы находиться надежный бензиновый атмосферный агрегат с рабочим объемом на 2,7 литров мощностью на 150 сил вместе с механической трансмиссией на 5 ступеней и полноприводной системой. Модернизированный пикап «Патриот» в текущих рыночных условиях способен составить конкуренцию «японцу» Toyota Hilux. Новинка бы отличалась стильным внешним видом с обтекаемой формой кузова, агрессивной радиаторной решеткой, передними фарами и расширителями арок колес.    Читайте также о том, что новую УАЗ «Буханку» 2022-2023 года показали на рендерах в Сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+