На тестах замечен прототип нового Porsche 911 GT3 RS
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS. Журналисты, сделавшие эти фото говорят о том, что новинка получит безнаддувную оппозитную "шестерку" мощностью не менее 520 лошадиных сил.
Новый Porsche 911 GT3 RS должен дебютировать до наступления 2023 года. В новом видео с YouTube-канала CarSpyMedia запечатлены испытания спортивного купе без какого-либо камуфляжа. Судя по тому, что мы видим, машина выглядит готовой к производству, но мы пока что не знаем конкретной даты дебюта.
Последний представитель мощнейшего семейства RS выдавал 520 л.с., и его приемник должен как минимум соответствовать этому показателю. В стандартном GT3, двигатель развивает мощность 502 л.с. и крутящий момент 469 Нм. Мы ожидаем, что Porsche установит коробку передач с двойным сцеплением.
Машина получила более агрессивные аэродинамические элементы. Спереди пара вертикальных ребер по обеим сторонам бампера улучшает его аэродинамику. По бокам 911 получает вентиляционные отверстия передних крыльев, дополнительный аэродинамический обвес за передним колесом и воздухозаборник в задних крыльях.
В задней части доминирует массивное антикрыло с "лебединой шеей", которое также имеет небольшой спойлер и агрессивный задний бампер с аэродинамическими плавниками, расположенными за задними колесами. Под ним находится небольшой диффузор и пара выхлопных труб, торчащих прямо сзади. У некоторых предыдущих тестовых автомобилей выхлопные трубы были направлены вниз, а у этого нет. GT3 RS должен быть доступен с различными опциями, включая различные размеры тормозных дисков.
Не так давно, наше издание писало о том, что водителю Porsche 911 грозит тюремный срок после задержания на скорости 285 км/ч на испанском шоссе. Гражданская гвардия Испании опубликовала кадры, снятые вертолетом наблюдения за дорожным движением в муниципалитете Эль-Эспинар недалеко от Мадрида.
Предполагается, что новый GT3 RS будет поставляться с безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным "крутиться" до 9500 об/мин.
По теме
Последний представитель мощнейшего семейства RS выдавал 520 л.с., и его приемник должен как минимум соответствовать этому показателю. В стандартном GT3, двигатель развивает мощность 502 л.с. и крутящий момент 469 Нм. Мы ожидаем, что Porsche установит коробку передач с двойным сцеплением.
Машина получила более агрессивные аэродинамические элементы. Спереди пара вертикальных ребер по обеим сторонам бампера улучшает его аэродинамику. По бокам 911 получает вентиляционные отверстия передних крыльев, дополнительный аэродинамический обвес за передним колесом и воздухозаборник в задних крыльях.
В задней части доминирует массивное антикрыло с "лебединой шеей", которое также имеет небольшой спойлер и агрессивный задний бампер с аэродинамическими плавниками, расположенными за задними колесами. Под ним находится небольшой диффузор и пара выхлопных труб, торчащих прямо сзади. У некоторых предыдущих тестовых автомобилей выхлопные трубы были направлены вниз, а у этого нет. GT3 RS должен быть доступен с различными опциями, включая различные размеры тормозных дисков.