Автогигант АВТОВАЗ планирует начать сборку машин на платформе Renault в 2022 году

Волжский автозавод осенью нынешнего года собирается приступить к производству автомобилей на платформе B0, разработанной Renault. При этом «АвтоВАЗ» оставит «четырехдневку», которая продлится с 5 сентября по 6 ноября, сообщает газета «Известия».

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ планирует начать сборку машин на платформе Renault в 2022 году
О продлении четырёхдневной рабочей недели на «АвтоВАЗе» мы писали накануне. Автопроизводитель принял такое решение из-за негативного развития ситуации на отечественном авторынке.

В приказе отмечается, что с 5 сентября по 6 ноября этого года линия «Гранты»  будет работать 4 дня в неделю в две смены, а линия LADA Niva - 4 дня в неделю в одну смену.

Кроме этого, стало известно будущее автомобилей на французской платформе B0. Это LADA Largus, Xray, Renault Logan или Renault Sandero.

Что именно за модели вернут на конвейер, не уточняется. Выпускать их будут в течение четырёх рабочих дней в неделю в две смены.




Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер LADA Dust 4х4 2022-2023 года показан на первых фоторендерах

Тяжба между бывшими работниками Tesla и Илоном Маском набирает новый оборот

Окружной судья штата Калифорния, США назначил новое судебное разбирательство по делу о возмещении ущерба по иску работника Tesla о расовой предвзятости.

 Федеральный судья в Калифорнии, США в понедельник назначил новое судебное разбирательство по делу о возмещении ущерба Tesla Inc. бывшему чернокожему заводскому рабочему, который обвинил компанию в расовой дискриминации после того, как он отказался от возмещения ущерба в размере 15 миллионов долларов или 800 400 000 руб. Окружной судья США Уильям Оррик в Сан-Франциско удовлетворил ходатайство Tesla о новом судебном разбирательстве через неделю после того, как бывший оператор лифта, работавший в Tesla Оуэн Диас заявил, что не примет решение судьи. Tesla и адвокаты господина Диаса не разу не прокомментировали текущее положение дел в суде. В октябре прошлого года суд присяжных присудил Диасу 137 миллионов долларов или 7 310 320 000 руб., что стало одним из самых крупных приговоров, когда-либо вынесенных по делу о дискриминации одного работника. Оррик в апреле заявил, что Tesla несет ответственность перед Диасом за дискриминацию, но сказал, что сумма вознаграждения была чрезмерной, и снизил ее до 15 миллионов долларов. На прошлой неделе адвокаты Диаса заявили, что более низкая моральная компенсация несправедлива и ущемляет его конституционные права.  Оррик не назначил дату нового судебного разбирательства, но назначил конференцию на 12 июля. В своем иске 2017 года Диас утверждал, что его коллеги и начальник сборочного завода Tesla во Фримонте, Калифорния, подвергли травле, которая включала расистские оскорбления, карикатуры и свастики. Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla, Ford, GM, Rivian и Lucid значительно повысили стоимость своих электромобилей в 2022 году.  Автоконцерны из США Ford, Tesla, Rivian, General Motors и Lucid заметно увеличили цены на свои электрические модели за минувшие несколько месяцев этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+