Новости в мире / 27 Июня, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В Сети представлена необычная версия классического гоночного автомобиля


Один фанат классических машин реши создать для себя эксклюзивный гоночный автомобиль, который получил черты дизайна гоночных машин довоенной эпохи. Машина получила рядный восьмицилиндровый двигатель того времени.

 Наверное все понимают, что покупка довоенного гоночного автомобиля выходит за рамки бюджета большинства автолюбителей, поэтому многие из этих автомобилей находятся в частных в коллекциях, покрываясь слоем пыли. Высокая стоимость таких машин не остановила Франса, который построил свой единственный довоенный гоночный автомобиль, что называется, "с нуля". В последнем видеоролике от  YouTube-канала Barcroft Cars показано, как энтузиаст создавал собственный довоенный гоночный автомобиль.


Францу всегда нравился внешний вид довоенных гоночных автомобилей, и он мечтал о таком. 
 


По теме





Вместо того, чтобы купить старинную вещь, он решил построить его собственноручно. Получившийся в результате автомобиль получил название Dutchie, и это уникальное творение, построенное с использованием двигателя того времени.

Сборка Dutchie была вдохновлена ​​старыми гоночными автомобилями, которые участвовали в Indy 500 в первые дни этой культовой гоночной серии. Франц спроектировал и построил Dutchie на базе рядного 8-цилиндрового двигателя и трансмиссии из довоенных запасных частей, использовавшихся для гоночных автомобилей.

 Собрав раму и силовую устаовку, Франц поставил стул в то место, где хотел сесть, и приступил к созданию кузова автомобиля. Он начал с металлического каркаса, а затем положил одеяла, чтобы прочувствовать окончательный результат. Этот процесс позволил Францу настроить тело Датчи в точном соответствии с его спецификациями.

Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley построит несколько экземпляров гоночного Speed ​​Six. Роскошное подразделение Bentley Mulliner построит 12 новых версий культового автомобиля Speed ​​Six, который выиграл гонку на выносливость в Ле-Мане в 1929 и 1930 годах.