Новости в мире / 27 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Доля машин американских марок на рынке РФ сократилась до 1% в 2022 году


Такой вывод сделали аналитики «АВТОСТАТа». Причём охотнее всего россияне приобретали авто с логотипами Chevrolet.

По подсчетам аналитиков, доля автомобилей американских марок на российском авторынке в нынешнем году сократилась до 1%.

По теме






Почти половина (49%) принадлежит  Chevrolet. А на второе место в этом году поднялась Tesla (16%). Третий результат в 15% принадлежит компании Jeep (15%). Среди других американских марок, чьи машины можно встретить на дорогах нашей страны, специалисты назвали Cadillac, Ford, RAM и Dodge. Намного реже встречаются автомобили GMC, Lincoln и Chrysler.

В 2007-2008 годах, в это время отечественный авторынок переживал свой подъем, доля американских марок достигала отметки в 15–16%. В те годы россияне чаще покупали модели Ford и Chevrolet.   

В разное время с переменным успехом среди россиян были популярны «Джипы», «Кадиллаки», «Хаммеры», а также более редкие у нас Chrysler и Dodge.
На начало нынешнего года в российским автопарке насчитывалось  свыше 3 млн машин американских марок. Первое место - у Chevrolet (1,71 млн авто), затем идут Ford (1,36 млн) и Jeep (59 тысяч). 



Ранее наш портал рассказывал, что водителям в РФ назвали главные  достоинства и недостатки вариаторов.