Покупателей упрощенной модели LADA Granta требуют подписать документ о запрете выезда за рубеж

При оформлении договора купли-продажи антикризисной Lada Granta Classic 2022 модельного года покупатели должны подписать два дополнительных соглашения. Одна из этих бумаг касается ограничений по выезду на этом авто за пределы нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Покупателей упрощенной модели LADA Granta требуют подписать документ о запрете выезда за рубеж
Такой информацией делится портал «Лада.Онлайн», который ссылается на свой источник в дилерской сети Lada. Новая политика объясняется тем, что Lada Granta Classic’22 создавалась с учётом пониженных требований к экологии и безопасности.

Ездить на таких машинах разрешается только на территории государства, принявших особый техрегламент, а также в тех странах, с которыми есть двухсторонние договоренности на этот счет. Сейчас в этом спичке значится только Беларусь.

Со временем он может пополниться другими странами-участниками ЕАЭС. Речь идет об Армении, Казахстане и Киргизии. Другое допсоглашение касается тревожной кнопки. Ставя подпись на этом документе, покупатель соглашаются, что получит авто без «ЭРА-ГЛОНАСС», а значит не может рассчитывать на автоматический вызов экстренных служб в случае аварии.

У российских дилеров антикризисная Lada Granta появилась ещё 16 июня. За седан просят от 678 300 рублей, лифтбек оценивается в 698 300 рублей, а универсал — в 705 300 рублей.
Под капотом Lada Granta Classic’22 скрывается 8-клапанный 1,6-литровый мотор с отдачей 90 л.с., работающий в тандеме с 5МКПП. Силовой агрегат адаптировали под бензин марки АИ-92. На каждую сотню пробега в смешанном цикле двигатель тратит 6,5 литра. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер LADA Искра 2022-2023 года представили на неофициальных фоторендерах в Сети. 

В России повысился спрос на праворульные иномарки из Японии в 2022 году

Эксперты статистического ресурса "Авито.Авто" выяснили, что на отечественном авторынке значительно повысился спрос на модели с японского производства.

 В большинстве случаев машины с Японии доставляют на территорию нашей страны через Владивосток. Порядка 40% из них находятся в хорошем состоянии из-за скромного среднестатистического возраста в три года.  Повышенный спрос на модели таких иномарок обусловлен снижением курса йены по отношению к российской валюте, которая с февраля этого года потеряла порядка 30%. Таможенные пошлины и затраты на перевозку из Страны Восходящего Солнца отнимают незначительную сумму. За счет этого востребованная на рынке праворульная модель Toyota Corolla продается на 200 или 300 тысяч рублей выгоднее при сравнении с леворульным вариантом. По статистике перечень технических возможностей значительно богаче, чем у маши с левым рулем. Единственным недостатком является лишь неудобство при выполнении таких маневров, как обгон на трассе.  Читайте также о том, что россиянам назвали цены на иномарки при возможной отмене госпошлины на привоз автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+