В Индии представлен BMW M340i xDrive 50 в версии Jahre M Edition

Баварский бренд представил BMW M340i xDrive 50 в специальном исполнении Jahre M Edition для рынка Индии. Новинка основана на предыдущей версии модели.

Комментировать
Поделиться:
В Индии представлен BMW M340i xDrive 50 в версии Jahre M Edition
Несколько недель назад было показано обновленное семейство BMW 3-Series, однако ее предшественника до сих пор можно купить на некоторых странах, в частности на индийском рынке, где автомобиль теперь можно купить в исполнение 50 Jahre Edition.

50 Jahrie Edition можно заказать сразу в нескольких новых оттенках кузова, которые обычно доступны только в эксклюзивном каталоге BMW Individual. 

Точно также, как и M330i, новое юбилейное специальное исполнение седана можно приобрести с "пакетом" M, однако фальшрадиаторная решетка выполвнена в черном матовом оттенке. Для тех, кому нужен еще более агрессивный внешний вид автомобиля, могут заказать задний спойлер, корпуса зеркал, которые будут изготовлены карбона. Фирменный шильдик баварского бренда окружен синим, и не синим цветом.

M330i xDrive может похвастать 3,0-литровой турбо "шестеркой", которая сможет выдавать максимум 382 лошадиных сил мощности 500 Нм крутящего момента. Весь крутящий момент от двигателя будет передаваться на четыре колеса посредством восьмиступенчатого "автомата", благодаря которому, новинка может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Автомобиль также получил более спортивную подвеску M, более острое рулевое управление, модифицированную тормозную систему и дифференциал.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW M представила свой первый серийный универсал BMW М3 Touring.  Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании идет полным ходом. В рамках этого зрелищного мероприятия состоялся динамичный дебют BMW M3 Touring.

Chevy Camaro 1992-года получил интерьер от Corvette Stingray C8 и двигатель от Corvette C5

Создатели этого уникального проекта решили установить под капот старенького Chevy Camaro 1992-года двигатель от Chevy Corvette поколения C5, а также салон от Corvette Stingray C8. Надо сказать, что по итогу все неоригинальные для Chevy Camaro панели салона смотрятся гармонично.  

За последнее время, в Сети было представлено огромное количество различных проектов, по созданию рестомодов, но немногие их создатели уделяют столько внимания салону, как в случае с этим Chevrolet Camaro 1992 года в версии IROC-Z06. Машина получила интерьер от Corvette поколения C8. Наша первая мысль об этой сборке заключается в том, что заставить интерьер C8 вписаться в этот Camaro третьего поколения — невероятный подвиг.    Дело не только в том, чтобы разместить все новые для этой модели панели в доступном пространстве салона, но и в том, чтобы убедиться, что все по-прежнему правильно с точки зрения эргономики, например, положение сиденья, высота приборной панели и доступность всех элементов управления.  Затем, вдобавок ко всему, им удалось обить все это бирюзовой кожей и алькантарой, которые Chevy, вероятно, не предлагает в качестве опции с завода. И не только этот интерьер является сложной задачей для установки и обивки, но и для проложения электрической проводки. Электропроводка салона уже является сложной задачей, но еще сложнее выполнить электропроводку, чтобы подобрать компоненты от другого автомобиля и убедиться, что все работает правильно. В других местах экстерьер выполнен в индивидуальной цветовой гамме из белого и розового золота, а моторный отсек выполнен в том же бирюзовом цвете, что и интерьер, а также в розовом золоте снаружи. Есть также комплект массивных колес Forgiato. Автомобиль также сохранил оригинальный T-образный верх Camaro, предлагающий уникальный опыт по сравнению с верхом targa C8, а панелям были предоставлены специальные прорези в багажнике, чтобы они помещались, когда они не используются.  Не так давно, наше издание писало о том, что покинувший конвейер Chevy Camaro Z/28 в редком цвете выставлен на аукцион. На торги попала модель 2015 года: это отличный шанс для тех, кто хотел приобрести американский маслкар, но в своё время не успел.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+