Российское тюнинг-ателье Top Car представило карбоновый PORSCHE 911 Turbo S в зеленом цвете

Российский тюнер TopCar Design только что построил свой 13-й и последний Porsche 911 Stinger GTR Limited Carbon Edition с зелёным карбоновым кузовом.

Комментировать
Поделиться:
Российское тюнинг-ателье Top Car представило карбоновый PORSCHE 911 Turbo S в зеленом цвете
TopCar впервые объявила о планах по выпуску своего 911 Turbo S с карбоновым кузовом в августе прошлого года, а в январе продемонстрировала один из первых построенных автомобилей, обтянутый коричневым углеродным волокном. Сейчас же представлен автомобиль в зелёном цвете. 

Подобное цветное углеродное волокно стало популярным благодаря Pagani, Koenigsegg и, в меньшей степени, McLaren. Традиционно углеродному волокну можно придать цвет, вплетая в углерод различные материалы и окрашиваемые нити, такие как стекло, полиэстер и арамид, или нанося на углерод цветное прозрачное покрытие. Какой именно способ выбрали тюнеры TopCar, не сообщается. 

В Stinger GTR Limited Carbon Edition было внесено множество других модификаций. Например, передняя часть автомобиля получила обновленный бампер и доработанный аэродинамический сплиттер. Компания TopCar также разработала новый капот и установила новые передние боковые панели с жалюзи.



Изменения продолжаются по бокам автомобиля с уникальными юбками и опциональными коваными алюминиевыми колесами размером 20×9 дюймов спереди и 20×11,5 сзади. 
На корме авто есть неподвижное крыло и уникальный бампер с агрессивным диффузором. TopCar также предлагает своим клиентам титановый выхлоп Akrapovic за дополнительные 5000 евро. 



Никаких изменений в двигателе не было. Автомобилю полагается 3,8-литровая оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом 911 Turbo S поколения 992, которая развивает мощность 641 л.с. и 800 Нм крутящего момента. До сотни авто разгонится за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила каркасную версию спортивного купе Porsche 911

Компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа

Представитель марки пояснил, что временный отказ от производства битопливных машин связан с промышленным дефицитом сжиженного нефтяного газа.

Когда именно DACIA собирается вернуть на конвейер битопливные хэтчбеки и кроссоверы, не уточняется. На британском авторынке марка перестала оформлять заказы на семейства Sandero и Duster линейки Bi-Fuel. В местной прессе пишут, что Великобритания столкнулась с дефицитом сжиженного нефтяного газа. За последние несколько лет количество пропановых заправок здесь снизилось с 1400 до 368. Стоимость газа ощутимо выросла, что сделало использование пропана менее  экономически выгодным. Как итог, предпочтения британских автомобилистов поменялись. Как сообщает Autocar, пересмотренная  политика Dacia оставила местный рынок без новых битопливных машин. При этом издание подчеркнуло, что Sandero линейки Bi-Fuel могли похвастаться выдающейся экономичностью. Хэтчбек с 1,0-литровым мотором при полной заправке мог проехать около 1450 км, почти в 1,5 раза выше цифры, обещанной автопроизводителем. Ранее наш портал рассказывал, что компания RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+