Компания DACIA отказалась от битопливных версий из-за острой нехватки газа
Представитель марки пояснил, что временный отказ от производства битопливных машин связан с промышленным дефицитом сжиженного нефтяного газа.
Когда именно DACIA собирается вернуть на конвейер битопливные хэтчбеки и кроссоверы, не уточняется. На британском авторынке марка перестала оформлять заказы на семейства Sandero и Duster линейки Bi-Fuel.
В местной прессе пишут, что Великобритания столкнулась с дефицитом сжиженного нефтяного газа. За последние несколько лет количество пропановых заправок здесь снизилось с 1400 до 368. Стоимость газа ощутимо выросла, что сделало использование пропана менее экономически выгодным. Как итог, предпочтения британских автомобилистов поменялись.
Как сообщает Autocar, пересмотренная политика Dacia оставила местный рынок без новых битопливных машин. При этом издание подчеркнуло, что Sandero линейки Bi-Fuel могли похвастаться выдающейся экономичностью.
Ранее наш портал рассказывал, что компания RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER.
По теме
В местной прессе пишут, что Великобритания столкнулась с дефицитом сжиженного нефтяного газа. За последние несколько лет количество пропановых заправок здесь снизилось с 1400 до 368. Стоимость газа ощутимо выросла, что сделало использование пропана менее экономически выгодным. Как итог, предпочтения британских автомобилистов поменялись.
Как сообщает Autocar, пересмотренная политика Dacia оставила местный рынок без новых битопливных машин. При этом издание подчеркнуло, что Sandero линейки Bi-Fuel могли похвастаться выдающейся экономичностью.
Хэтчбек с 1,0-литровым мотором при полной заправке мог проехать около 1450 км, почти в 1,5 раза выше цифры, обещанной автопроизводителем.
Ранее наш портал рассказывал, что компания RENAULT запатентовала в России концептуальный кроссовер DACIA BIGSTER.