Компания Michelin будет создавать шины для электромобилей Hyundai

Пару часов назад состоялось подписание специального документа между автопроизводителем Hyundai и шинной компанией Michelin. Последняя обязуется создавать для электромобилей от Hyundai премиум-класса специализированные шины.

Комментировать
Поделиться:
Компания Michelin будет создавать шины для электромобилей Hyundai
Hyundai и Michelin сегодня объявили о подписании меморандума о взаимопонимании по разработке шин следующего поколения, предназначенных для электромобилей премиум-класса. В рамках сделки, Michelin будет работать над разработкой шин следующего поколения, которые будут иметь оптимальные эксплуатационные характеристики и позволят электромобилю преодолевать большие расстояния и будут очень прочными, чтобы соответствовать растущим требованиям к запасу хода и большим нагрузкам, которые возлагаются на электромобили.

 Кроме того, Hyundai и Michelin планируют провести совместные исследования по анализу износа шин, нагрузки на шины и сцепления их с дорогой для улучшения качества шин.


Поскольку они будут использованы на автомобилях премиум-класса, они также должны быть тихими и комфортными на высоких скоростях. Наконец, компании хотят сделать шины более экологичными, сделав 50 процентов их общего веса из экологически чистых материалов, а не 20 процентов, как у их нынешних шин.

«Это партнерство с Michelin приведет к реальным инновациям в шинных технологиях и укрепит позицию Hyundai Motor Group как лидера в индустрии интеллектуальных транспортных средств», — заявил Бонг-Су Ким, глава центра разработки шасси Hyundai. «Полностью используя наши технологии мобильности и опыт Michelin в области создания шин, мы уверены в своей способности внедрять новаторские инновации в улучшении характеристик шин и создавать синергию в этом органичном сотрудничестве».

Меморандум не имеет обязательной силы, но он следует за предыдущей сделкой между компаниями, которая была подписана в 2017 году. Эта сделка, по словам Жоржа Леви, исполнительного вице-президента автомобильного оригинального оборудования Michelin, привела к созданию эксклюзивной шины для Ioniq 5.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai опубликовала первый фототизер нового электрокара Ioniq 6.  Hyundai продолжает знакомить с предстоящим электрическим седаном Ioniq 6, выпуская концептуальный эскиз автомобиля.

Западные критики очень высоко оценили "заряженный" седан Audi RS3 2023 года

Именитые зарубежные профильные СМИ опубликовали свои впечатления о высокопроизводительном седане Audi RS3 2023 модельного года. По их мнению, седан получил легендарную гоночную ДНК немецкого бренда и при является очень комфортным автомобилем.

Audi RS3 2023 года — это спортивный седан, который может обеспечить настоящий комфорт, когда он въезжает на парковку продуктового магазина после целого дня, проведенного на гоночной трассе. Западные издания, которым довелось протестировать данный автомобиль обнаружили, что это был своего рода отдельный класс транспортного средства. Итоговое мнение журналистов касалось того, что Audi RS3 версии 2023 модельного года получил фирменную ДНК гоночного автомобиля Audi.   Как назвали этот автомобиль журналисты западных СМИ, это настоящая ракета, которая разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. Возможность ближе познакомиться с RS3 была предоставлена им во время пребывания на курорте Spring Mountain Motorsports Resort, где также можно было увидеть настоящие легенды гонок Audi: Rallye Quattro A2 1984 года, победителем подъема на холм Пайкс-Пик 1987 года, Audi 200 1988 года от TransAm и Audi 90 IMSA 1989 года. Единственное, что их всех объединяет, — это пятицилиндровый двигатель под капотом и система полного привода Quattro. Сегодня RS3 2023 модельного года остается единственным и, возможно, последним в семействе Audi, сохранившим эту пару черт. Пожалуй, самая малоизвестная пара вышеперечисленных машин - это . Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года, который оснащен 2,1-литровым пятицилиндровым двигателем, но при этом развивает невероятную мощность в 720 л.с. Этот автомобиль был настолько быстрым, что выиграл семь из 13 гонок серии в том сезоне, соревнуясь с автомобилями с большими двигателями V8. Конечно, ему нужно было только обратиться в IMSA, потому что годом ранее, в 1988 году, Audi 200 настолько доминировала в гоночной серии TransAm, что правила были изменены, чтобы запретить Quattro. Этот автомобиль выиграл восемь из 13 гонок, имея в запасе всего 510 л.с. (380 кВт).  Не так давно, наше издание писало о том, что компания AUDI подала в суд на китайскую компанию NIO за нарушение авторских прав. Немецкие СМИ сообщают, что Audi подала иск против китайского производителя электромобилей Nio в суд Мюнхена. В иске утверждается, что последняя компания нарушает права на товарные знаки немецкого автопроизводителя с помощью обозначений моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+