Компания MINI начала отправлять гигантские пазлы клиентам, которые долго ждут свои машины
Компания MINI объявила, что постарается помочь клиентам скоротать время в ожидании своих новых автомобилей, отправив им головоломку. В магазинах ее не купить из-за ее огромного размера.
Компания MINI собирается отправлять клиентам пазл, где изображен автомобиль в натуральную величину. Это своеобразный ответ марки на длительное время ожидания, которое стало обычным явлением для новых автомобилей.
Бренд MINI, в частности, сильно пострадал, и ему пришлось полностью прекратить производство моделей с ручным управлением из-за проблем с цепочкой поставок. Хотя это всего лишь временная мера, она свидетельствует о трудностях, с которыми сталкивается автопроизводитель.
Только «выбранные новые клиенты MINI из списка ожидания» получат пазл в натуральную величину, другим же достанется головоломка более нормального размера.
Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI показала первый тизер концепта кроссовера с новым фирменным дизайном.
По теме
Бренд MINI, в частности, сильно пострадал, и ему пришлось полностью прекратить производство моделей с ручным управлением из-за проблем с цепочкой поставок. Хотя это всего лишь временная мера, она свидетельствует о трудностях, с которыми сталкивается автопроизводитель.
Только «выбранные новые клиенты MINI из списка ожидания» получат пазл в натуральную величину, другим же достанется головоломка более нормального размера.
Представитель компании сообщил, что было напечатано 350 экземпляров полноразмерной версии, и клиенты, которые получат их, будут выбраны случайным образом.
«Люди покупают MINI из-за его дерзкого духа и удовольствия от вождения, поэтому мы хотели дать владельцам что-то интересное, пока они ждут, чтобы сесть за руль своего нового MINI», — сказал Рах Махтани, менеджер по коммуникациям бренда MINI в США. Ранее наш портал рассказывал, что компания MINI показала первый тизер концепта кроссовера с новым фирменным дизайном.