На аукционе продается стильный проект рестомода Pontiac Firebird 1972 года
С молотка аукциона уйдет последний экземпляр Pontiac Firebird Trans Am 1972 года выпуска. Этот рестомод Pontiac Firebird 1972 года был предметом невероятно тщательного процесса сборки, который сводился к поиску отдельных гаек и болтов.
Когда дело доходит до классических автомобилей, которые кажутся очевидным выбором для проектов по созданию рестомодов, Pontiac Firebird Trans Am 1972 года, вероятно, не является явным претендентом на восстановление. Trans Am долгое время оставался одним из самых мощных пони-каров, ездящих по дорогам общего пользования с мощностью 300 л.с. Несмотря на это, этот автомобиль является отличным аргументом в пользу его модернизации.
Если этот двигатель и его характеристики мощности кажутся вам знакомыми, то это потому, что этот двигатель был создан на базе австралийского Pontiac GTO. Хотя этот спортивный автомобиль не стал популярным, его двигатель пользуется уважением среди любителей тюнинга, и это идеальный способ сделать этот рестомод более мощным.
В паре с этим большим двигателем V8 установлена шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, так что вождение этого маслкара должно стать увлекательным занятием. Мощность передается через алюминиевый карданный вал, а затем на 10-болтовой дифференциал с усиленной тягой и 4,11 передачами. Конечно, с такой дополнительной мощностью можно было бы беспокоиться о устаревшем шасси.
К счастью, именно здесь в игру вступает исключительная реставрация гаек и болтов этого автомобиля. Его не просто вернули в исходное состояние, но и значительно улучшили с помощью соединителей подрамника Detroit Speed, трубчатых А-образных рычагов спереди и мощных высокопроизводительных пружин на каждом углу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами. Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.
Под капотом находится 6,0-литровый двигатель LS2 V8 мощностью 400 л.с.
По теме
Если этот двигатель и его характеристики мощности кажутся вам знакомыми, то это потому, что этот двигатель был создан на базе австралийского Pontiac GTO. Хотя этот спортивный автомобиль не стал популярным, его двигатель пользуется уважением среди любителей тюнинга, и это идеальный способ сделать этот рестомод более мощным.
В паре с этим большим двигателем V8 установлена шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, так что вождение этого маслкара должно стать увлекательным занятием. Мощность передается через алюминиевый карданный вал, а затем на 10-болтовой дифференциал с усиленной тягой и 4,11 передачами. Конечно, с такой дополнительной мощностью можно было бы беспокоиться о устаревшем шасси.
К счастью, именно здесь в игру вступает исключительная реставрация гаек и болтов этого автомобиля. Его не просто вернули в исходное состояние, но и значительно улучшили с помощью соединителей подрамника Detroit Speed, трубчатых А-образных рычагов спереди и мощных высокопроизводительных пружин на каждом углу.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus Advanced Performance приступило к работе над индивидуальными рестомодами. Подразделение Lotus Advanced Performance открылось всего несколько месяцев назад. Теперь Lotus предоставляет больше информации о будущих проектах, в том числе о сделанных на заказ рестомодах ограниченного производства на основе классических автомобилей, которые так и не увидели свет.