Новости в мире / 25 Июня, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Этот крошечный роторный двигатель может раскручиваться до 30 000 об/мин


В Сети появился видеоролик, на котором показан миниатюрная копия роторного двигателя, которая может раскручиваться до 30 000 об/мин. Судя по представленному ролику, эта кроха звучит действительно безумно.

 С довольно большой мощностью, исходящей от двигателя небольшого размера, который к тому же может похвастать удивительным звучанием, роторный двигатель Ванкеля является одним из самых обсуждаемых двигателей в последние годы. Но тенденции к экономии топлива и сокращению уровня вредных выбросов вынудили автопроизводителей отказаться от его дальнейшего использования. Последним автомобилем, который получил роторный двигатель Ванкеля был Mazda RX-8 2011 года.



Дебаты о его возрождении ведутся с незапамятных времен, но этот парень с YouTube-канала Warped Perception взял и сделал себе настоящий роторный двигатель. 



По теме





 Видео продемонстрировало, что это может быть самый маленький роторный двигатель в мире, даже меньше, чем изготовленный на заказ роторный двигатель радиоуправляемого автомобиля, который мы видели раньше. Этот экземпляр представляет собой однороторный двигатель Ванкеля Toyan RS-S100, его объем составляет всего 2,4 кубических сантиметра, а мощность составляет 0,7 лошадиных силы. Ротор настолько мал, что кажется карликом рядом с ротором двигателя Mazda 13B, установленного в RX-7.

Удивительно, но крошечный роторный двигатель оживает (после нескольких попыток), и вы можете услышать его великолепный звук даже из его миниатюрного корпуса. С тахометром под рукой было видно, что двигатель раскручивался до 30 000 об/мин. Двигатель работал так сильно, что расплавил свечу накаливания, а позже даже отвалилась выхлопная труба.

 По словам блогера, этот небольшой роторный двигатель найдет свое место в будущем проекте после некоторых настроек из-за проблемы с низким сжатием. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией. Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.