Этот крошечный роторный двигатель может раскручиваться до 30 000 об/мин

В Сети появился видеоролик, на котором показан миниатюрная копия роторного двигателя, которая может раскручиваться до 30 000 об/мин. Судя по представленному ролику, эта кроха звучит действительно безумно.

Комментировать
Поделиться:
Этот крошечный роторный двигатель может раскручиваться до 30 000 об/мин
 С довольно большой мощностью, исходящей от двигателя небольшого размера, который к тому же может похвастать удивительным звучанием, роторный двигатель Ванкеля является одним из самых обсуждаемых двигателей в последние годы. Но тенденции к экономии топлива и сокращению уровня вредных выбросов вынудили автопроизводителей отказаться от его дальнейшего использования. Последним автомобилем, который получил роторный двигатель Ванкеля был Mazda RX-8 2011 года.


Дебаты о его возрождении ведутся с незапамятных времен, но этот парень с YouTube-канала Warped Perception взял и сделал себе настоящий роторный двигатель. 


 Видео продемонстрировало, что это может быть самый маленький роторный двигатель в мире, даже меньше, чем изготовленный на заказ роторный двигатель радиоуправляемого автомобиля, который мы видели раньше. Этот экземпляр представляет собой однороторный двигатель Ванкеля Toyan RS-S100, его объем составляет всего 2,4 кубических сантиметра, а мощность составляет 0,7 лошадиных силы. Ротор настолько мал, что кажется карликом рядом с ротором двигателя Mazda 13B, установленного в RX-7.

Удивительно, но крошечный роторный двигатель оживает (после нескольких попыток), и вы можете услышать его великолепный звук даже из его миниатюрного корпуса. С тахометром под рукой было видно, что двигатель раскручивался до 30 000 об/мин. Двигатель работал так сильно, что расплавил свечу накаливания, а позже даже отвалилась выхлопная труба.

 По словам блогера, этот небольшой роторный двигатель найдет свое место в будущем проекте после некоторых настроек из-за проблемы с низким сжатием. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda патентует автомобиль с роторным двигателем и гибридной технологией. Японская компания запатентовала заднеприводный автомобиль, который оснащен роторным двигателем и некой гибридной технологией. Пока что нет официальных данных о том, будет ли компания в будущем производить такую машину.

Компания BMW M продолжит оснащать свои модели механической коробкой передач

В рамках своего недавнего интервью, представители спортивного BMW M отметили, что некоторые модели компании и дальше будут оснащаться механической коробкой передач. Согласно статистике, большнство людей заказывают M2 именно с МКПП.

 Несмотря на рыночную тенденцию и очевидное сокращение продаж моделей с механическими коробками передач, BMW M "идет против течения" и обещает сохранить механическую коробку передач. Об этом сообщил глава BMW M Франк ван Мил.    Босс BMW M сослался на потребность в ручном переключении передач на основе заказов на "заряженное" купе M2.  По словам ван Мила, 50 процентов заказов на M2 приходится именно на механическую коробку передач, что заставляет компанию не снимать ее с продаж как можно дольше, несмотря на недостатки, с которыми связана трансмиссия. «С технической точки зрения, нет особых причин его сохранять. "Механика" тяжелее, медленнее и у вас меньше расход топлива с ней, чем при использования "автомата" или "робота". Но покупателям очень нравится МКПП, им нравится самим переключать передачи, контролируя весь процесс управления машиной», — сказал ван Мил в интервью журналистам.  Несколько компаний уже отказались или объявили о медленном прекращении продаж машин с механической коробкой передач. Volkswagen заявил, что к 2030 году МКПП больше не будет устанавливаться на машины компании. С другой стороны, Mercedes-Benz объявил, что постепенно откажется от механических коробок передач уже в 2023 году.  По словам ван Мила, механические коробки передач являются частью эмоциональной привлекательности автомобилей BMW M. Он упомянул, что США являются крупнейшим рынком для автомобилей М с механической коробкой передач, и пока клиенты говорят, что хотят этого, «это потрясающе». Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер BMW X3 следующего поколения может появиться в 2024 году. Компактный кроссовер BMW X3 следующего поколения будет официально представлен в 2024 году. Недавно были сфотографированы два прототипа баварской новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+