Акции компаний Toyota и Subaru упали из-за отзыва дебютных электромобилей

По результатам торгов в пятницу, 24 июня, котировки Subaru опустились на 2,89%. В итоге цена закрытия составила 2450 японских иен ($18,17) за лот. Бумаги Toyota Motor тоже подешевели, правда менее заметно.

Комментировать
Поделиться:
Акции компаний Toyota и Subaru упали из-за отзыва дебютных электромобилей
По данным торгов на Токийской фондовой бирже, акции Toyota упали в цене на 0,71%, до 2111,5 японских иен ($15,66) за акцию.

Акции двух японских автопроизводителей потеряли в стоимости сразу после объявления обеими компаниями отзыва своих электрокаров на домашнем рынке.

Subaru отправляет на ремонт 2600 машин, а Toyota - 2700. Все эти авто могут остаться без колёс во время движения из-за недостаточно сильно затянутого болта. 

Свои электрокары компания Subaru разрабатывала  вместе с инженерами Toyota на платформе e-TNGA.

Это объясняет тот факт, что оба автопроизводителя столкнулись с одинаковыми проблемами на своих новых моделях.


Ранее мы подробно рассказывали, что компания TOYOTA отзывает новые электрические кроссоверы BZ4X, у которых могут отвалиться колеса. 
  • Руслан
    Ой, вчера упали, завтра взлетят. Лишь бы похейтить. Другое дело, я представляю, как сейчас субаровские ребята затылки чешут, что связались с "компаньонами" Делали бы сами без помощников - не было бы проблем. ИМХО, конечно, но твердое такое. Чтобы у субару ходовая что то там - это нонсенс. Тем более колеса. Они же повернуты на безопасности. Короче, тандем хорошо, а субару лучше)
    3 Июля, 2022
Добавить комментарий

Автоэксперт Шкуматов объяснил необходимость лишать водительских прав автомобилистов РФ с рядом заболеваний

Инициатива российского Правительства наделит ГИБДД правом лишать водительского удостоверения водителей с некоторыми заболеваниями. Такая мера повысит безопасность на дорогах страны, считают авторы поправок и некоторые автоэксперты.

Такой точки зрения придерживается член общественного совета ГУВД МВД РФ по Москве Петр Шкуматов, комментируя новый законопроект в беседе с «Известиями». Документ подразумевает, что российский Минздрав и ГИБДД будут обмениваться информацией о состоянии здоровья водителей.  Если автомобилист приобрел заболевание до того, как его права перестанут быть действительными, то данные о болезни поступят в базу ГИБДД. После чего водителя лишат права управления ТС. Пётр Шкуматов напомнил, что в России несколько миллионов человек официально стоят на учетах в нарко- и психодиспасерах. И многие из них садятся за руль. Сейчас такая информация считается врачебной тайной, и только прокуратура может получить доступ к ней. Водителей с диагнозами лишают прав через суд, а это довольно долгий и трудоёмкий процесс. Новый законопроект подразумевает, что ГИБДД будут сообщать о диагнозе водителя, если управлять авто ему запрещено по медицинским показаниям. Сам диагноз разглашаться не будет.  Ранее наш портал рассказывал, что в России заработает база данных ГИБДД о злостных нарушителях с 1 июля 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+