Подразделение BMW M подтвердило выпуск еще одного специального автомобиля в 2022 году

Такая новость появилась во время публичного дебюта M3 Touring на Фестивале скорости в Гудвуде.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение BMW M подтвердило выпуск еще одного специального автомобиля в 2022 году
 Представительство BMW M недавно представило модели M4 CSL и M3 Touring, а также анонсировало предстоящий флагманский кроссовер XM. Но празднование его 50-летия еще не закончилось. Следуя последним слухам, BMW официально подтвердила, что в конце этого года появится новая специальная модель M.

 Вице-президент по маркетингу BMW M Тимо Реш подтвердил, что компания работает над «еще одним специальным автомобилем M, который будет представлен в конце этого года». Высокопоставленный чиновник не раскрыл более подробной информации о загадочной модели.

Предполагается, что это будет BMW 3.0 CSL. Духовного преемника «Бэтмобиля» E9 CSL из 70-х годов построят на M4 CSL. Он будет иметь полностью переработанный кузов, позаимствовав элементы стиля у великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года.
В отличие от полноприводного M4 CSL, который доступен исключительно с АКПП, последняя информация утверждает, что 3.0 CSL будет поставляться с механической коробкой передач, передающей мощность на заднюю ось. Кроме того, 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор с двойным турбированным наддувом может быть настроен на мощность около 600 лошадиных сил в сочетании с меньшим весом и более агрессивной настройкой подвески.

  Сообщается, что производство BMW 3.0 CSL будет ограничено 50 единицами. Считалось, что каждая модель стоит около 600 000 евро. Новая информация предполагает более высокую цену в 750 000 евро. На данный момент неясно, когда выйдет новый «Бэтмобиль». 

4413fb9d-bmw-30-hommage-r-concept-15.jpg

  Читайте также о том, что новый универсал BMW M3 Touring 2023 года дебютировал в Гудвуде в культовом фиолетовом цвете Daytona Violet Paint.

Автоконцерн АВТОВАЗ решит судьбу производственной площадки в Ижевске к 2023 году

Руководящий состав АвтоВАЗа до конца этого года определился с вопросом производства на мощностях предприятия в Ижевске. Об этом говорится в заявлении главы Удмуртии Александра Бречалова.

  По словам главы региона, в 2022 году появились сложности с вопросом замены импортных деталей, которые прекратили поставлять в страну из-за введенных антироссийских санкций.  Окончательное решение могут озвучить уже к концу этого года, какую загруженность получит предприятие, и что здесь будут выпускать. Бречалов в очередной раз сообщил, что о закрытии ижевского завода разговоров не идет. Аналогичное заявление он делал еще неделю назад. В этот раз он сослался на слова главы Минпромторга РФ, который сделал официальное заявление о сохранении производственной площадке по выпуску легковушек в республике. При этом для персонала завода подыскивают возможности временного трудоустройства на другие направления. Например, их могут перевести на производство компании КамАЗ.  Ранее глава тольяттинского автогиганта Максим Соколов проинформировал, что приступить к выпуску «Весты» после перерыва получится только в 2023 году из-за сложностей с заменой зарубежных комплектующих. При этом нет данных о том, будут ли на этом предприятии производить другие модели.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель сможет возобновить выпуска моделей «Нива» и «Ларгус» в июле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+