Компания Toyota отзывает около 2,7 тыс. электромобилей bZ4X, у которых могут отвалиться колеса

Японский автопроизводитель отправляет на ремонт свой единственный серийный батарейный паркетник BZ4X. Первые поставки электрокара были намечены на середину 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota отзывает около 2,7 тыс. электромобилей bZ4X, у которых могут отвалиться колеса
Компания Toyota отзывает 2700 электрокаров BZ4X в Европе, США, Канаде и Японии из-за риска потери колёс, пишет Reuters.

Проблемным местом стали ступичные болты колёс - их недостаточно сильно затянули на заводе. В результате резких поворотов и торможений крепления могут ослабнуть, что чревато потерей колёс. О проблеме водителя предупредит необычный шум.

Владельцам попавших под отзыв элекирокроссоверов рекомендуют не садиться за руль своих машин до устранения дефекта. 2,2 тысячи электрокаров из перечня проблемных были проданы на европейском авторынке. 260 нашли владельцев в СЩА, 20 - в Канаде, 110 - в Японии.

Эти машины предназначалась для тест-драйвов и демонстрации клиентам.


Ранее наш портал рассказывал, что компания TOYOTA представила обновленный кроссовер TOYOTA RAV4 2023 года для Европы. 

Тюнинг-ателье Mansory выпустило карбоновый боди-кит для Mercedes-Maybach GLS

Mercedes-Maybach GLS 600 — один из самых роскошных внедорожников на планете, и тюнеры Mansory стремились сделать его еще более заметным.

Mansory разработала обвес из легкого углеродного волокна. Этот боди-кит включает измененный передний бампер с эффектным сплиттером, более массивные расширители колесных арок, уникальные зеркала заднего вида и пересмотренный задний фартук с диффузором, четырьмя выхлопными трубами, третьим стоп-сигналом и спойлером на крыше. Mansory также установила новые светодиодные ДХО. По желанию клиента тюнер заменит переднюю решетку или украсят ее углеродным волокном. Также были установлены кованые колёса.  Стандартный Maybach GLS 600 приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдающим 550 л.с. и 729 Нм крутящего момента. Благодаря паре новых турбонагнетателей, переработанному ЭБУ и специальной выхлопной системе с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами, Mansory удалось выжать 820 л.с. и 723 980 Нм крутящего момента. Это помогает внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч.  Интерьер внедорожника тюнеры Mansory перетянули новой кожей, а также установили новое рулевое колесо из кожи и углеродного волокна, различные карбоновые вставки и кожаные вставки с 3D-тиснением на кресла и дверных картах. Любопытно, что тюнер не опубликовал фотографий обновленного интерьера внедорожника. Ранее наш портал рассказывал, что тюнинг-ателье Mansory показало 900-сильный кроссовер Bentayga Speed с мотором V8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+