Назван производитель возрождённых «Москвичей»

Как пишет портал «За рулём», самым вероятным производителем современных «Москвичей» стала китайская компания JAC.

Комментировать
Поделиться:
Назван производитель возрождённых «Москвичей»
По данным издания, в проекте по возрождению бренда «Москвич», помимо JAC, будет участвовать и «КамАЗ». Этот российский автопроизводитель также сотрудничает с JAC: речь о совместном выпуске среднетоннажного грузовика «Компас».

Благодаря партнерству с Камским автозаводом на заводе «Москвич» могут ежегодно выпускать до 300 тысяч автомобилей. Когда предприятие принадлежало Renault, его проектная мощность составляла до 180 тысяч машин в год. 

Что касается китайского JAC, то компания выпускает легковушки и электрокары, о производстве которых на заводе «Москвич» говорилось с самого начала. 

Автомобили JAC к нам в страну привозили из Казахстана, с конвейера «СарыаркаАвтоПром». Марка предложила россиянам пять моделей: это кроссоверы S3 и S7, лифтбек J7, пикап T6 и электрокроссовер iEV7S с запасом хода до 300 км. 
Теперь дело за малым: заключить СПИК и сменить фирменные логотипы. Загвоздка в том, что процедуру получения СПИК нельзя назвать быстрой. А, по словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, «КамАЗ» не имеет отдельного СПИКа на легковые авто.

Кроме легковушек и пикапа, на конвейер встанет коммерческий фургон Sunray. Эту модель называют альтернативой немецким LCV. Например, тот же Mercedes-Benz Sprinter.

Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Шторм представил обновленный логотип бренда «МОСКВИЧ» 2022 года
23 Июня, 2022 г.

Китайская компания Haval показала салон нового кроссовера меньше Dargo

Концерн Haval продемонстрировал интерьер нового кроссовера, имя которого переводится как «Крутая собака».

 Китайский автопроизводитель поделился дебютными изображениями салона нового кроссовера HAVAL KUGOU. Эта новинка отличается молодежным оформлением салона, где есть два дисплея. Об этом можно судить по новым фотографиям, которые опубликовал пресс-центр бренда.  Официальный показ серийного исполнения кроссовера намечался на сегодняшний день. Однако это мероприятие пришлось перенести из-за обострившейся ситуации ростом заболевших в Китае. По фото салона можно сказать о том, что модель готовится к серийному производству. В отличие от концептуальной модели, кроссовер лишился почти всех дисплеев, сохранив всего два для приборной панели и мультимедийного комплекса.   Рулевое колесо и селектор переключения передач перешли в наследство от внедорожной модели Tank 300, которую производит концерн Great Wall. Ярко-салатовый оттенок в дизайне и динамики в подголовниках нацелены на привлечение внимание молодежи, на которую эта новинка и нацелена.    Кузов кроссовера в длину вышел на 4520 мм, ширина составляет 1845 мм, а высота равна 1745 мм. Между колесами насчитывается 2710 мм. В линейке моделей эта новинка окажется на ступень ниже Big Dog, дебютировавшего в начале лета 2022 года на авторынке России. Модель сконструирована на модульной архитектуре Lemon, как и выпускаемые в нашей стране Haval Dargo и Jolion. Это говорит о том, что должна быть предусмотрена полноприводная система.  Гамма моторов еще засекречена. На родине модель идет с бензиновым турбированным агрегатом на 1,5 литров с отдачей на 184 «лошади». Потолком скорости стал показатель в 175 км/ч. Не исключено, что в качестве трансмиссии будет выбран «робот» DCT на 7 ступеней.   Читайте также о том, что концерн Haval приступил к реализации гибридного паркетника Haval MONSTER.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+