В Интернете показали шедевр из дерева Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года

Этот специальный родстер 500K имеет полноценный салон и мотор с движущимися частями.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете показали шедевр из дерева Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года
 Классический Mercedes — одна из лучших моделей, вырезанных из дерева. Mercedes-Benz 1936 года привлекает своим вниманием к деталям как снаружи, так и внутри. Это красивая копия Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года, который сам по себе является одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.

 Проект начался с кусков дерева для всех основных компонентов, которые обрабатывались с помощью больших настольных пил, используемых для вырезания общих форм. Оттуда все дело в зубилах, молотках, шлифовальных машинах и целом ряде навыков.

Особое впечатление создает конструкция проволочных колес Merc. Они также сделаны из дерева, и мы ничуть не разочаруемся, увидев сплошные колеса с некоторыми точеными деталями, имитирующими спицы. Вместо этого деревянные шины формируются на токарном станке, а затем соединяются с деревянной ступицей с помощью ряда нарезанных зубочисток для создания спиц. Даже массивный протектор шины воссоздан до совершенства.
Рядный 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz также начинает жизнь как кусок дерева. Он получил аналогичный уровень детализации с движущимся вентилятором и шкивами, соединенными ремнем из нитей. Длинный двигатель даже может похвастаться проводами свечей зажигания, а чтобы убедиться, что он не спрятан от глаз, у автомобиля есть соответствующий откидной капот, чтобы продемонстрировать всю работу.

В салоне также есть распашные двери и еще больше деталей, вплоть до узора из стеганой кожи на дверях и швов на сиденьях. И все это делается вручную с помощью стамески.

 Конечным результатом стал автомобиль с крутящимися колесами, функциональным рулевым управлением и красивой отделкой, на которую просто приятно смотреть. В видео не указано, сколько времени занял проект.



  Читайте также о том, что Mercedes-Benz A-Class имеет лучшую остаточную стоимость на рынке Великобритании.

В Новосибирске в 2022 году стали популярны маленькие кей-кары из Японии

На эту тенденцию обратил внимание местный портал НГС. Кей-кары появились в Японии, причём их владельцы могут рассчитывать на налоговые и страховые льготы: чем меньше длина авто — тем меньше платишь.

В настоящее время к кей-карам принято относить авто, чья длина не превышает 3,4 метра, ширина - не более 1,48 метра, а мощность мотора - до 64 л.с. На этих цифрах основаны два главных достоинства этих миниатюрных машин: компактность и экономичность. Это идеальный вариант для крупных городов, где ценится манёвренность. Именно такие машины стали набирать популярность среди жителей Новосибирска, пишет местная пресса. Журналисты НГС побеседовали с одним автолюбителем, который хочет сменить свой заднеприводный седан на японский кей-кар. Среди плюсов таких машин, помимо компактного размера и юркости, он называет небольшой вес (700–900 кг), короткая колёсная база, отсутствие проблем с поиском запчастей (моторов немного, и все они ставятся на разные модели) и прочее. Самым распространённым в России кей-каром считается Daihatsu Move - чаще всего это машины пятого и шестого поколений. Двигатель на 0,7 литра демонстрирует отдачу в 52 или 64 л.с., привод - передний, трансмиссия - вариатор. За авто 2015-2016 гг. просят 600 000 - 800 000 рублей. Другая распространённая в РФ модель - Suzuki Alto, как правило, 2017 года. Стоит около полумиллиона. Высокий кей-кар Daihatsu Tanto на российской вторичке представлен экземплярами 2012–2014 года выпуска да 500–600 тысяч рублей. Honda N-BOX стоит от 600 до 800 тысяч в зависимости от года выпуска. За минивэн Daihatsu Hijet в среднем просят около 700 000 рублей. Это машины 2016–2017 годов.  Ранее наш портал рассказывал, что в Новосибирск привезли единственный новейший китайский кроссовер Changan Uni-K.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+