На фестивале в Гудвуде будет показан электрический минивеэн от Ford

Согласно опубликованному пресс-релизу, компания Ford планирует представить на предстоящем "Фестивале скорости" в Гудвуде полностью электрический минивэн, который пока что известен под рабочим названием Pro Electric SuperVan.

Комментировать
Поделиться:
На фестивале в Гудвуде будет показан электрический минивеэн от Ford
 Всего несколько дней осталось до "Фестиваля скорости" в Гудвуде в 2022 году, и это должно быть крутое мероприятие, впрочем, как всегда. Porsche, Bentley, BMW и многие другие представят на нем несколько своих секретных проектов, включая Ford. Последний продемонстрирует свой новый Ford Pro Electric SuperVan, который Ford разработал, чтобы продемонстрировать преимущества автомобилей с батарейным питанием.

Мы подозревали, что Ford готовит фургон для фестиваля, и теперь у нас есть подтверждение этой теории. 
 
Ford черпал вдохновение для создания нового SuperVan из своего недавно представленного E-Transit Custom, хотя мы считаем, что SuperVan дебютирует с более уникальным визуальным стилем, особенно спереди. Обычай E-Transit стал началом последнего творения SuperVan.


Первый SuperVan от Ford появился в 1971 году, "раздвинув границы производительности и практичности", и новый, электрифицированный минивэн, похоже, готов сделать то же самое. По словам Марка Рашбрука, глобального директора Ford Performance Motorsports, новый SuperVan «открывает новую эру возможностей». Ford продвигает не только электромобили, подчеркивая связь со своим новым брендом Ford Pro для коммерческих автомобилей.

Ford Pro был запущен в Европе в начале этого года, и это новое подразделение, призванное помочь предприятиям с их коммерческими автопарками. Его цель — снизить стоимость владения и повысить производительность компании за счет набора услуг, начиная от программных средств, обслуживания и обслуживания и заканчивая даже финансированием.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры FORD сами выдают владельцам F-150 Lightning разрешения продавать новый пикап в течение года. Ford F-150 Lightning продолжает пользоваться ажиотажным спросом несмотря на то, что первые поставки состоялись ещё в начале этого года.

Компания Ford тестирует спорткар Mustang 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом спорткара Mustang 2024 модельного года. Кузов новинки был полностью покрыт достаточно плотным камуфляжем.

 Ford Mustang 2024 года проходит ряд тестов. YouTube-блогер, известный под ником TFLNow, оказался в нужном месте в нужное время, для того, чтобы запечатлеть прототип американской новинки, находившийся на парковке. Видео короткое, но оно хорошо показывает спортивное купе следующего поколения. Этот Mustang довольно сильно закамуфлирован - применяется комбинация тканевых панелей и специальной камуфляжной пленки.      Спереди видна широкая фальшрадиаторной решетка, а в нижней панели есть три воздухозаборника. Передняя часть в целом выглядит особенно длинной. Этот автомобиль получил комплект черных 10-спицевых колесных дисков с V-образным дизайном.  Что TFLNow больше всего интересует, так это заднюю часть этого Mustang, чтобы проверить, есть ли две или четыре выхлопные трубы. У этого есть пара — по одному выходу, выходящему с каждой стороны.  Ранее опубликованные фотографии других прототип новинки, которые получили меньшее количество маскировки показывают, переднюю часть Mustang без камуфляжа. Видны узкие фары с тремя осветительными элементами. Нижняя часть бампера имеет широкое трапециевидное отверстие посередине и более мелкие входы по бокам.  Сообщается, что на старте продаж, Mustang 2024 модельного года будет поставляться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым Coyote V8.  Продолжают ходить слухи о том, что новый Mustang будет доступен с гибридным двигателем V8. В состав этой установки якобы входит электродвигатель, который будет вращать переднюю ось. Результатом такой компоновки станет первый полноприводный Mustang. Сообщается, что Mustang 2024 года дебютирует в апреле 2023 года. Мы знаем, что будут купе, кабриолет и гоночный вариант класса GT3. Не так давно, наше издание писало о том, что электрокар Ford Mustang Mach-E потерял свою прибыльность из-за роста цен на материалы. Концерн Ford признал, что растущие затраты на сырье означают, что Mustang Mach-E больше не приносит необходимой прибыли для реализации на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+