На российском заводе Sollers-Ford начнут производство китайских фургонов JAC Sunray

На конвейер завода «Соллерс Форд» могут встать китайские фургоны JAC Sunray. Такой информацией делится «Авторевю.

Комментировать
Поделиться:
На российском заводе Sollers-Ford начнут производство китайских фургонов JAC Sunray
Напомним, в стенах этого предприятия с 2012 года производились LCV Ford Transit. В начале марта на автозаводе был объявлен простой. Шансов, что партнёрство с Ford возобновится, в нынешних условиях нет. 

Китайский JAC считается проверенным партнером для Татарстана, причём с этим автопроизводителем довольно активно сотрудничает КАМАЗ.

Проектная мощность елабужского завода «Соллерс Форд» составляет 85 000 машин в год. JAC Sunray по форм-фактору и позиционированию похож на российскую модель «ГАЗель-NEXT». Сам JAC Sunray выглядит, как нелицензионная копия Mercedes-Benz Sprinter, однако общих деталей эти фургоны не имеют. 



Китайский фургон уже производится на территории Беларуси и Казахстана, а в конце мая он стал доступен для предзаказа в РФ. К нам машины будут привозить с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром». Старт продаж намечен на это лето сразу после получения ОТТС.
По неофициальным данным, рублёвые прайсы на JAC Sunray будут варьироваться от 3,8 до 4 миллионов за цельнометаллический фургон в базовом исполнении. Также марка собирается предложить россиянам микроавтобусы и комби Sunray, а ещё шасси, которые доработают  нижегородские производители надстроек.

Ожидается, что  заднеприводный JAC Sunray для РФ оснастят 150-сильным турбодизелем на 2,8 литра, работающим в связке с 6МКПП. Возможно для нашей страны станет доступен и 2-литровый 190-сильный бензиновый мотор.



Ранее наш портал рассказывал, что компания JAC планирует вывести на рынок РФ новый кроссовер JAC S4 в 2022 году

В парке спасательной службы появился круто выглядящий Lamborghini Urus

Очевидцы заметили кроссовер Lamborghini Urus в версии, созданной специально для спасательных служб. Помимо всего прочего, автомобиль получил крутые обновления для езды по бездорожью.

 Lamborghini серьезно относится к своему Urus, который является чем-то большим для компании, чем просто супер-кроссовер с потрясающими динамическими и техническими характеристиками. Lamborghini модифицировала один из построенных экземпляров кроссовера, чтобы использовать его в качестве вспомогательного автомобиля для выполнения различных задач, и в этом видео вы можете подробно рассмотреть его.  Видеоролик взят с зарубежного YouTube-канала Varryx - этот блогер часто снимает различные тестовые суперкары возле штаб-квартиры Lamborghini.  По правде говоря, это не первый раз, когда мы видим модифицированный Urus. За последние несколько лет он время от времени появлялся на шпионских фотографиях.   Невозможно не заметить гигантский багажник на крыше, но, присмотревшись, вы увидите всевозможные фонари, установленные на нем, направленные во все стороны. Массивная стальная защита бампера защищает заднюю панель, а также обеспечивает точку крепления полноразмерного запасного колеса. Внизу видно буксировочное устройство на раме. Спереди все немного интереснее. Полная защита бампера прикручена болтами, и при необходимости ее можно использовать для толкания транспортных средств. Также установлена ​​лебедка, и, судя по отметкам, видимым на передней панели, мы бы сказали, что она использовалась несколько раз. С точки зрения дорожного просвета, Urus не выглядит выше стандартной модели, но с его яркой окраской Lamborghini, конечно же, не стремится оставаться в тени со своим спасательным автомобилем.  За четыре года было продано 20 000 единиц, и Urus стал огромным успехом для Lamborghini. Доказано, что даже в мире суперкаров покупатели предпочитают внедорожники.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило новый вариант доработки Lamborghini Urus мощностью 900 сил. Немецкое тюнинг-ателье Mansory представило Venatus, который является сильно модифицированной версией кроссовера Lamborghini Urus. Помимо довольно странного внешнего вида, эпатажная новинка может похвастать мощностью в 900 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+