Сможет ли стоковый Toyota Supra Mk5 обогнать тюнингованный Supra Mk4?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой между стоковым Toyota Supra Mk5 и тюнингованным Supra Mk4.
С тех пор, как Toyota Supra Mk5 вышла в 2019 году, многие блогеры проводили собственное сравнение этого автомобиля с его предшественником Toyota Supra Mk4. Чтобы выяснить, какой из них лучше, раз и навсегда, известный автомобильный журнал Top Gear решил сравнить модифицированный Mk4 со стандартным Mk5 на своем тестовом треке.
Тюнингованный Mk4 также имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, однако его мощность составляет уже 520 л.с. Сам автомобиль весит 1 585 кг.
Это означает, что тюнингованный Mk4 имеет дополнительные 185 л.с. и 140 Нм крутящего момента при увеличении снаряженной массы на 90 кг. Тем не менее, у Mk5 есть преимущество в этой гонке, которое заключается в наличии более передовых технологий трансмиссии, шасси и подвески, поэтому он, вероятно, сможет использовать свою мощность гораздо эффективнее.
Обе версии Supra оснащены автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, а старшая Mk5 имеет дополнительную мощность, компенсирующую ее возраст. Но на самом деле это должен был быть стандартный Mk4 по сравнению со стандартным Mk5, чтобы увидеть, как далеко продвинулась машина, даже если это означало, что более новая машина топчет старую, потому что, как только вы вносите изменения в уравнение, все основа для справедливого сравнения уходит в окно.
Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.
Что касается характеристик двух автомобилей, Mk5 Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 335 л.с. мощности и 499 Нм крутящего момента на задние колеса через 8 ступенчатый "автомат" и весит при этом 1 495 кг.
Тюнингованный Mk4 также имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, однако его мощность составляет уже 520 л.с. Сам автомобиль весит 1 585 кг.
По теме
Это означает, что тюнингованный Mk4 имеет дополнительные 185 л.с. и 140 Нм крутящего момента при увеличении снаряженной массы на 90 кг. Тем не менее, у Mk5 есть преимущество в этой гонке, которое заключается в наличии более передовых технологий трансмиссии, шасси и подвески, поэтому он, вероятно, сможет использовать свою мощность гораздо эффективнее.
Обе версии Supra оснащены автоматической коробкой передач и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, а старшая Mk5 имеет дополнительную мощность, компенсирующую ее возраст. Но на самом деле это должен был быть стандартный Mk4 по сравнению со стандартным Mk5, чтобы увидеть, как далеко продвинулась машина, даже если это означало, что более новая машина топчет старую, потому что, как только вы вносите изменения в уравнение, все основа для справедливого сравнения уходит в окно.
Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA GR SUPRA с тюнингом Alpina представлена на первых рендерах. Это визуализация от Abimelec Design, и она не имеет никакого отношения к Toyota или Alpina. Однако это не отменяет того факта, что автомобиль получился довольно стильным.