Шеф-дизайнер Lamborghini: электромобили по-прежнему выглядят как космические корабли

В рамках своего недавнего интервью, главный дизайнер итальянского бренда сказал о том, что даже современные электромобили по-прежнему выглядят как космические корабли. Он отметил, что несмотря на электрификацию, будущие суперкары Lamborghini будут выглядеть по-старому.

Комментировать
Поделиться:
Шеф-дизайнер Lamborghini: электромобили по-прежнему выглядят как космические корабли
 Как и остальная часть автомобильной промышленности, Lamborghini электрифицирует свой модельный ряд. Ожидается, что итальянский автопроизводитель сделает это раньше, чем позже. Руководитель отдела дизайна Lamborghini, Митя Боркерт сказал, что направление дизайна будущих суперкаров бренда не меняется.

 Выступая на автосалоне в Милане в итальянском Монце, господин Боркерт сказал, что Lamborghini продолжит выпускать автомобили с «эмоциональными характеристиками».

 «Они всегда будут выглядеть как космические корабли, всегда будут вдохновлять. Наши автомобили с любой технологией будут иметь тот звук и те эмоции, которые смогут тронуть вас», — сказал Бонкерс.


 Тем не менее, мы можем ожидать, что будущие электрифицированные суперкары Lamborghini сохранят невероятный стиль, который мы видели в Lamborghini Sian FKP 37 (на фото). Суперкар с ограниченным тиражом был вдохновлен концептом Lamborghini Terzo Millennio 2017 года, а также получил электрификацию благодаря использованию суперконденсатора малой емкости, но будущие модели бренда будут использовать более обычную гибридную установку под якобы потусторонним подходом к дизайну.

 Lamborghini собирается выпустить свой последний бензиновый автомобиль в этом году, а к 2024 году произойдет полная гибридизация его модельного ряда.
 
 По словам Боркерта, переход на электромобили также открыл перед автопроизводителем некоторые дизайнерские возможности. Ссылаясь на отсутствие выхлопных труб для электромобилей, «с глушителем мы можем использовать эту область для аэродинамики… очень крутым способом», — сказал Бонкерт.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в России предлагают купить мощный Lamborghini Aventador от ателье Mansory за 55 млн рублей. На вторичном рынке российской столицы предлагают купить итальянский гиперкар Lamborghini Aventador, преобразованный тюнерами ателье Mansory.

Команда Porsche стремится установить новый рекорд трассы Пайкс-Пик

Представители немецкого бренда заявили о том, что в скором времени команда Porsche будет пытаться установить новый рекорд скорости на трассе Пайкс-Пик. Попытка установления рекорда будет выполнена на модифицированном 911 Turbo S.

В 100-м заезде легендарного восхождения на холм Пайкс-Пик примет участие сильно модифицированный экземпляр Porsche 911 Turbo S, который, по словам представителей бренда, был создан именно для установления рекордов. Этот серийный Porsche 911 Turbo S с "пакетом" Lightweight призван установить рекорд круга для серийных автомобилей на Пайкс-Пик. Нынешним рекордсменом является Bentley Continental GT, "свергнувший с трона" 911 Turbo S поколения 991, который удерживал рекорд с 2014 по 2019 год.  Если верить Porsche, план по установлению рекорда круга серийных автомобилей был выработан во время ужина фанатов бренда Porsche «Когда Дэвид Доннер присоединился к коллекционеру Porsche Джиму Эдвардсу и редактору Питу Стауту за ужином в долине Напа в прошлом году, разговор быстро перешел на 100-е Международное восхождение на холм Пайкс-Пик. Господин Стаут ранее сотрудничал с Доннером на гонках Пайкс-Пик в 2020 году, когда их 911 GT2 RS Clubsport одержал рекордную победу в классе Time Attack 1, и вскоре был разработан план, чтобы попытаться установить рекорд серийных автомобилей».  Команда планирует представить Porsche 911 Turbo S с облегченным "пакетом" на Пайкс-Пик, чтобы побить время Bentley Continental GT, составляющее 10 минут 18,488 секунды. Преодоление этого времени вернет рекорд серийных автомобилей как Porsche, так и Дэвиду Доннеру, который был за рулем рекордного 911 Porsche 911 Turbo S в 2014 году.  Под капотом гоночного автомобиля от Porsche будет находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит 640 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. По словам инженеров бренда, машина с мощным турбомотором будет чувствовать себя как дома на подъеме на холм Пайкс-Пик, поскольку турбокомпрессоры помогут двигателю дышать во время высокогорного забега.  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan от JÄGER получает более легкие карбоновые панели кузова и модные колеса. Немецкое тюнинг-ателье JÄGER, принадлежащее GnB Tech GmbH, представило новый тюнинг-пакет для Porsche Taycan, который включает в себя множество деталей из углеродного волокна, новый комплект кованых 21-дюймовых колес и золотистые внешние акценты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+