Новости в мире / 18 Июня, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Американские художники подготовили три уникальных TOYOTA COROLLA CROSS


Каждый из этих японских автомобилей был превращён в живописный арт-кар. У каждого из них - своя идея и палитра.

В июне этого года компания Toyota обновила семейство Corolla для североамериканского рынка. Чтобы привлечь внимание к этому событию и заручиться поддержкой новых клиентов, японцы развернули весьма талантливую рекламную компанию Just Right, к участию в которой привлекли трёх современных художников.

По теме






Художница ELLE решила создать вариант Corolla Cross, вдохновлённый оживлёнными улицами Нью-Йорка с его небоскрёбами. Художник Trav MSK в качестве объекта для поиска вдохновения выбрал Лос-Анджелес.

Его посыл довольно актуален: сейчас технологии вытесняют бизнес в цифровое пространство. Такой вседорожный хэтчбек получил оригинальную ливрею с узнаваемыми мотивами стрит-арта.

Художник Джозеф Перес (известный также под прозвищем Sentrock) своим проектам отдал дань уважения Чикаго - его неиссякаемому творческому потенциалу. 




Ранее наш портал рассказывал, что Toyota обещала рассмотреть возможность выпуска компактного пикапа Unibody.