GMC повышает стоимость электрических пикапов и внедорожников GMC Hummer на 6250 долларов

Большой внедорожник с завтрашнего дня станет дороже. Цены подскочили на 6 250 долларов, но существующие заказы останутся по ранее заявленным ценам.

Комментировать
Поделиться:
GMC повышает стоимость электрических пикапов и внедорожников GMC Hummer на 6250 долларов
Повышение цен распространяется на все модели пикапов и внедорожников. Пока базовый EV2 с двухмоторной силовой установкой мощностью 625 л. с. можно заказать за 79 995 долларов (4,54 млн рублей). 

EV2X, также оснащенный двухмоторной установкой, но с большей батареей, способной проехать более 483 км без подзарядки, будет стоить 96 245 долларов. Он должен появиться где-то весной следующего года, примерно в то же время, что и Hummer SUV Edition 1. Наконец, EV3X с его трехмоторной установкой и мощностью 845 л.с. теперь будет иметь стартовую цену в 106 245 долларов. Ожидается, что поставки начнутся в конце этого года.

Опять же, если вы уже разместили заказ на эти модели, то можете ожидать, что ваша рекомендованная производителем розничная цена останется такой же, какой она была, когда вы осуществляли бронь. Согласно отчету Automotive News, GMC говорит, что это увеличение является результатом «роста затрат на товары, запчасти, технологии и логистику».

Важно отметить, что, хотя 6 250 долларов — это немалая сумма наличных, при таком ценнике это не повлияет на покупателей так сильно, как если бы Hummer стоил меньше 50 000 долларов.
Фактически, GMC уже дала понять, что многие из тех, кто уже заказал Hummer, добавили к базовому автомобилю дорогие опции.

В течение первого квартала GMC поставила всего 99 автомобилей Hummer, хотя компания заявляет, что на данный момент у нее более 77 500 заказов на электрические грузовики и внедорожники.



Ранее наш потоптал рассказывал, что General Motors со своими брендами Hummer и Cadillac появятся в Европе со своими электромобилями.
17 Июня, 2022 г.

Обновленный BMW X5 M60i 2023 года лишился более спортивной решетки радиатора как у BMW X5 M

Скрытность уже давно заложена в ДНК большинства автомобилей BMW M или, по крайней мере, четырехдверных автомобилей, таких как M5 и X5 M. Иногда бывает трудно отличить полноценную модель M от меньшей модели M50i или даже автомобиль с пакетом M Sport и апгрейдом колес на первый взгляд.

 Похоже, что покупателям обновленного BMW X5 M-lite не повезет, если они надеются, что другие участники дорожного движения примут их машину за X5M.  На более ранних шпионских снимках демонстрировался настоящий M с более тонкими, почти ромбовидными решетками радиатора. Его младший брат придерживается более квадратной формы решетки, которая будет использоваться на обычных X5. Каждая модель, независимо от уровня участия M Division, получит набор более тонких фар. Судя по тому, что мы видели на шпионских снимках, X5 не переключится на схему с разделенным светом, как у X7, в которой ДХО расположены сверху, а реальный блок освещения установлен снизу, частично спрятанный в нише бампера. BMW не подтвердила название M60i, но, учитывая, что старый X7 M50i повышен до статуса M60i с его фейслифтингом, сейчас есть все основания полагать, что тоже самое произойдет и здесь. Под капотом может находиться 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью на 523 л. Управляя всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двигатель должен быть немного более эффективным, чем тот, который он заменяет.  Другие изменения включают в себя новую отделку с четырьмя выхлопными трубами, измененные линзы задних фонарей и измененный профиль бампера, чтобы он соответствовал новому на заостренном конце. Но одно из самых больших изменений происходит в салоне, где X5 M60i, как и любой другой X5, получает преимущества от нового широкоэкранного цифрового дисплея приборной панели. Он включает набор виртуальных датчиков и большой сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive8.   Читайте также о том, что универсал BMW M3 Touring установил рекорд Нюрбургринга еще до премьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+