Автогигант АвтоВАЗ разработает для автомобилей новую платформу за три-четыре года

«АвтоВАЗ» собирается в течение трех-четырех лет разработать новую современную автомобильную платформу. Анонсированная архитектура станет эволюцией «тележки» LADA B/C от модели LADA Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АвтоВАЗ разработает для автомобилей новую платформу за три-четыре года
Благодаря новой платформе российский автогигант сможет провести глубокую локализацию электроники и всех основных элементов авто. 

О планах отечественного автопроизводителя рассказывает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на нового президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова. Новая платформа, чьё производство автовазовцы наметили в долгосрочной перспективе, поможет локализовать электронику, подушки безопасности и другие важные компоненты.

Причём Максим Соколов назвал создание новой платформы «стратегической задачей». Он описывает будущую работу как «вызов» для всего российского автопрома. С момента создания новой платформы до выпуска новых машин на ее платформе пройдёт не меньше 3-4 лет, делится мнением топ-менеджер.

Напомним, архитектура Lada B/C считается самой передовой из собственных платформ «АвтоВАЗа».



Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете опубликовали первое фото салона упрощенной версии LADA Granta 2022 модельного года
17 Июня, 2022 г.

Новый VOLKSWAGEN Beetle Restomod презентовали по умопомрачительной цене в 600 тысяч долларов

Недавно созданная компания из Германии Milivié анонсировала свой первый продукт — рестомод культового Volkswagen Beetle.

 Автомобиль, предварительно представленный серией эскизов, появится всего в 22 экземплярах, как дань уважения 22 млн выпущенным моделей Beetle. Одним из основных моментов является привлекательная стартовая цена в 599 511 долларов.  Milivié 1 мгновенно узнается как Beetle, но оригинальные панели кузова были модернизированы с более чистыми линиями, удалена хромированная отделка и добавлены детали в стиле Porsche. Все значки VW исчезли, их заменил собственный бренд Milivié. Сделанные на заказ передние и задние крылья стали шире и содержат новые светодиодные фонари, обновленный капот стал длиннее, основание изогнутого ветрового стекла сдвинуто вперед, 19-дюймовые легкосплавные диски имеют дизайн с пятью спицами, а также новые дверные ручки заподлицо, современные зеркала заднего вида, новый спойлер с утиным хвостом на крышке двигателя и двойные выхлопные трубы с титановой или черной хромированной отделкой.   Шасси перестроено с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, двухтрубными амортизаторами и изготовленными на заказ пружинами. 2,28-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двойными карбюраторами Weber перестраивается и настраивается специально для каждого Milivié в сочетании со свободной выхлопной системой из нержавеющей стали.  Мощность передается на задние колеса через 4 АКПП ZF от Porsche Carrera 2, но она также предлагает ручной режим. Тормозная система была модернизирована за счет новых дисков размером 343 мм и облегченных моноблочных суппортов.  Главной изюминкой салона является отдельно стоящая цифровая кабина с двумя 12,3-дюймовыми экранами и уникальной графикой благодаря программному обеспечению собственной разработки. Приборная панель переработана с открытыми отсеками для хранения вещей и акцентами из рояльного дерева, а дверные карты вдохновлены Porsche 911.  В салоне достаточно места для четырех пассажиров на четырех индивидуальных ковшеобразных сиденьях с подогревом из углеродного волокна. Удобства включают в себя беспроводную зарядку, порты USB, модную аудиосистему с девятью динамиками и интеллектуальным усилителем, двойную камеру, датчики парковки, автоматическое освещение и дворники и др.  Компания уже принимает заказы со стартовой ценой 599 511 долларов за автомобиль. Milivié поставит первую модель в июле 2023 года. Весь производственный цикл из 22 единиц должен быть завершен к маю 2025 года. Читайте также о том, что Volkswagen и Porsche заплатит $80 млн за урегулирование судебных исков о мошенничестве с выбросами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+