Борисов объяснил заботой о занятости выпуск LADA в 2022 году без подушек безопасности
Юрий Борисов пояснил необходимость сборки отечественных легковушек, которые из-за санкций 2022 года лишились ряда опций безопасности.
Разработка антисанкционных версий моделей АвтоВАЗа предоставляет возможность сохранить рабочие места на ведущих производственных площадках и обеспечить отечественный авторынок машинами без пробега. Эту тему поднял вице-премьер России Юрий Борисов в рамках работы Питерского международного экономического форума 2022 года.
Спикер сравнил конвейерные линии автозаводов с доменной печью, которую сложно вновь разжечь.
Отметим, что волжский автоконцерн стал первым автопроизводителем в стране, который пошел на выпуск моделей без подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. С 16 июня 2022 года в автосалонах страны уже начали продавать «Гранты» по цене от 678 300 рублей. Немного погодя аналогичная судьба ждет «Ниву», «Весту» и «Ладу».
Читайте также о том, что тольяттинский автозавод утвердил 4-дневную рабочую неделю со вторника, 21 июня 2022 года.
По теме
Спикер сравнил конвейерные линии автозаводов с доменной печью, которую сложно вновь разжечь.
«Принято непопулярное, но временное решение перейти на выпуск машин с упрощенной спецификацией, отказавшись от ряда опций. Это нужно для того, чтобы сохранить производственные объемы и занятость сотрудников предприятий», — уточнил Юрий Борисов.
По мнению вице-премьера, «какое-то время» россияне смогут пользоваться транспортом и без подушек безопасности. Их установят, как только появится такая возможность.Отметим, что волжский автоконцерн стал первым автопроизводителем в стране, который пошел на выпуск моделей без подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов. С 16 июня 2022 года в автосалонах страны уже начали продавать «Гранты» по цене от 678 300 рублей. Немного погодя аналогичная судьба ждет «Ниву», «Весту» и «Ладу».
Читайте также о том, что тольяттинский автозавод утвердил 4-дневную рабочую неделю со вторника, 21 июня 2022 года.