Новости в мире / 16 Июня, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»


Ferrari заявляет, что ограничит автономные возможности своих автомобилей уровнем 2 или уровнем 2+, чтобы сохранить «эмоциональность» вождения.

 Эта позиция отличает его от большинства основных автопроизводителей, которые активно изучают, как оснастить свои автомобили новейшими и лучшими автономными технологиями. Mercedes был первым, кто предложил автомобиль с автономными возможностями 3-го уровня, который запустили на S-Class в 2020 году, хотя эта технология стала общедоступной только на некоторых рынках в 2021 году.

По теме






 Но технология уровня 3, которая по закону позволяет водителю смотреть фильм или отвечать на электронные письма во время движения по определенным дорогам, станет обычным явлением в течение следующих двух-трех лет, поскольку другие автопроизводители добавят ее в свои автомобили.

Stellantis недавно объявила, что объединяется с французским поставщиком компонентов Valeo, чтобы оснастить несколько моделей обновленной версией лидарной системы, которая в настоящее время используется Mercedes.Ккитайский бренд Jido заявляет, что у него будет автомобиль уровня 4, который может совершить большинство поездок к 2023 году.

К сожалению, для брендов спортивных автомобилей, таких как Ferrari, автономные технологии представляют гораздо большую угрозу духу «водительского автомобиля», чем переход от харизматичных двигателей V12 к бездушным электродвигателям. И теперь Ferrari, которая в настоящее время предлагает только базовый адаптивный круиз-контроль, заявила, что ограничит автономную технологию на своих автомобилях. Водитель должен всегда должен оставаться вовлеченным в процесс вождения.
  Мы можем понять, почему Ferrari хочет сохранить эмоции от вождения, создаваемые ее автомобилями, но ограничение доступности такого рода технологий может снизить привлекательность автомобилей. 

 Уровень 2 определяется как системы, обеспечивающие поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, а также центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Уровень 2+ добавляет объемное восприятие и искусственный интеллект для улучшения уровня 2, но недостаточно умен, чтобы достичь уровня 3. Это означает, что водитель должен оставаться сосредоточенным на дороге, тогда как водители уровня 3 могут расслабиться.



 Читайте также о том, что с аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века.