Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»
Ferrari заявляет, что ограничит автономные возможности своих автомобилей уровнем 2 или уровнем 2+, чтобы сохранить «эмоциональность» вождения.
Но технология уровня 3, которая по закону позволяет водителю смотреть фильм или отвечать на электронные письма во время движения по определенным дорогам, станет обычным явлением в течение следующих двух-трех лет, поскольку другие автопроизводители добавят ее в свои автомобили.
Stellantis недавно объявила, что объединяется с французским поставщиком компонентов Valeo, чтобы оснастить несколько моделей обновленной версией лидарной системы, которая в настоящее время используется Mercedes.Ккитайский бренд Jido заявляет, что у него будет автомобиль уровня 4, который может совершить большинство поездок к 2023 году.
Уровень 2 определяется как системы, обеспечивающие поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, а также центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Уровень 2+ добавляет объемное восприятие и искусственный интеллект для улучшения уровня 2, но недостаточно умен, чтобы достичь уровня 3. Это означает, что водитель должен оставаться сосредоточенным на дороге, тогда как водители уровня 3 могут расслабиться.
Читайте также о том, что с аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века.