Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»

Ferrari заявляет, что ограничит автономные возможности своих автомобилей уровнем 2 или уровнем 2+, чтобы сохранить «эмоциональность» вождения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari ограничит автономию своих моделей до уровня 2+ для сохранения «эмоций»
 Эта позиция отличает его от большинства основных автопроизводителей, которые активно изучают, как оснастить свои автомобили новейшими и лучшими автономными технологиями. Mercedes был первым, кто предложил автомобиль с автономными возможностями 3-го уровня, который запустили на S-Class в 2020 году, хотя эта технология стала общедоступной только на некоторых рынках в 2021 году.

 Но технология уровня 3, которая по закону позволяет водителю смотреть фильм или отвечать на электронные письма во время движения по определенным дорогам, станет обычным явлением в течение следующих двух-трех лет, поскольку другие автопроизводители добавят ее в свои автомобили.

Stellantis недавно объявила, что объединяется с французским поставщиком компонентов Valeo, чтобы оснастить несколько моделей обновленной версией лидарной системы, которая в настоящее время используется Mercedes.Ккитайский бренд Jido заявляет, что у него будет автомобиль уровня 4, который может совершить большинство поездок к 2023 году.

К сожалению, для брендов спортивных автомобилей, таких как Ferrari, автономные технологии представляют гораздо большую угрозу духу «водительского автомобиля», чем переход от харизматичных двигателей V12 к бездушным электродвигателям. И теперь Ferrari, которая в настоящее время предлагает только базовый адаптивный круиз-контроль, заявила, что ограничит автономную технологию на своих автомобилях. Водитель должен всегда должен оставаться вовлеченным в процесс вождения.
  Мы можем понять, почему Ferrari хочет сохранить эмоции от вождения, создаваемые ее автомобилями, но ограничение доступности такого рода технологий может снизить привлекательность автомобилей. 

 Уровень 2 определяется как системы, обеспечивающие поддержку рулевого управления и торможения/ускорения, а также центрирование полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Уровень 2+ добавляет объемное восприятие и искусственный интеллект для улучшения уровня 2, но недостаточно умен, чтобы достичь уровня 3. Это означает, что водитель должен оставаться сосредоточенным на дороге, тогда как водители уровня 3 могут расслабиться.

Ferrari-Purosangue-Official-Teaser-2.jpg

 Читайте также о том, что с аукциона Collecting Cars продали редкий Ferrari 512BB из 80-х годов прошлого века.
16 Июня, 2022 г.

Маленький внедорожник Jeep 'Baby' EV 2023 года выглядит как Citroen без решетки радиатора

Эти шпионские снимки подтверждают слухи о возможном использовании шильдика Jeepster.

 Jeep готовится представить свой совершенно новый полностью электрический маленький внедорожник, основанный на базе Stellantis. Фотошпионы поймали замаскированный прототип на открытом воздухе.  Хотя прототип не сразу говорит о принадлежности Jeep, при ближайшем рассмотрении обнаруживается много общего с официальными эскизами, опубликованными в марте прошлого года. Фирменная решетка радиатора Jeep закрыта камуфляжной пленкой, поэтому переднюю часть с разделенными фарами можно спутать с Citroen. Грядущий маленький внедорожник будет выглядеть лучше без оклейки, раскрывая его брутальный стиль. Самый маленький Jeep будет оснащен пластиковой облицовкой по всему кузову и алюминиевыми защитными пластинами. Электрический характер означает, что модели не нужны большие воздухозаборники спереди, а решетка радиатора полностью косметическая. Удлиненное отверстие внизу и нижний воздухозаборник бампера очень похожи на Opel Mokka-e. Скульптурный профиль характеризуется ярко выраженными передними и задними крыльями над колесными арками, которые имеют слегка квадратный вид в типичном стиле Jeep. Современная линия окон имеет прочную заднюю стойку и двухцветную обработку крыши, которая является обязательной для сегмента небольших внедорожников.  Язык дизайна Jeep становится более очевидным благодаря форме светодиодных задних фонарей, напоминающих более крупный Jeep Renegade. Большая часть заднего бампера покрыта защитной и предположительно неокрашенной пластиковой облицовкой, а для придания более спортивного вида добавлен сдержанный задний спойлер.  Модель будет основана на архитектуре eCMP, которая уже лежит в основе нескольких небольших переднеприводных моделей, включая Peugeot e-2008, Opel Mokka-e и DS3 Crossback E-Tense. eCMP выбрали потому, что уже подтвержденная малая платформа STLA к тому времени не будет готова на 100%.  Маленький Jeep дебютирует до конца 2022 года как модель 2023 года. Он будет в основном ориентирован на европейский рынок, где подобные модели набирают популярность. Модель будет производиться на заводе Stellantis в Тыхах, Польша, наряду с механически родственной Alfa Romeo Brennero и следующим поколением Fiat 500X.   Читайте также о том, что внедорожник FERŌX500 от Militem сделал Jeep Wrangler 392 более особенным по крутой цене.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+