Хот-хэтч Honda Civic Type R нового поколения дебютирует осенью 2022 года
Дебют «горячей» автоновинки намечен на лето этого года. Очередная серия шпионских фото показывает закамуфлированный тестовый прототип Civic Type R следующего поколения.
Несмотря на маскировку, мы все же можем увидеть некоторые любопытные детали, например, тормозные суппорты Brembo за черными колесами.
Тройная выхлопная система а-ля Ferrari 458 Italia тоже присутствует, как и массивное заднее крыло, благодаря которому Civic Type R выглядит значительно более агрессивно, чем его соперники. Красный камуфляж не может скрыть более мощные колесные арки, обновленную аэродинамику и улучшенное охлаждение по сравнению с обычной моделью.
В то время как Honda продает Si исключительно как седан, CTR будет доступен только в кузове хэтчбек. Оба типа кузова поставляются исключительно с МКПП. Ожидается, что хот-хэтч получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор.
Тизерная кампания в основном была сосредоточена на Северной петле: намёк не то, что Honda стремится к рекорду самого быстрого серийного автомобиля FWD.
Для этого ему нужно будет проехать круг менее чем за 7 минут и 40,1 секунды, чтобы обойти Renault Megane RS Trophy-R Nürburgring Pack.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda представила версию модели Civic специально для гонок.
По теме
Тройная выхлопная система а-ля Ferrari 458 Italia тоже присутствует, как и массивное заднее крыло, благодаря которому Civic Type R выглядит значительно более агрессивно, чем его соперники. Красный камуфляж не может скрыть более мощные колесные арки, обновленную аэродинамику и улучшенное охлаждение по сравнению с обычной моделью.
В то время как Honda продает Si исключительно как седан, CTR будет доступен только в кузове хэтчбек. Оба типа кузова поставляются исключительно с МКПП. Ожидается, что хот-хэтч получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор.
Причём некоторые эксперты уверены, что японцы предложат покупателям и гибридный вариант. Такому авто даже прочат полный привод, что звучит несколько неправдоподобно.
Сам автопроизводитель намекает, что автомобиль следующего поколения будет «самым мощным и лучшим Civic Type R за всю историю». Так что мотористы Honda явно основательно поработали над увеличением отдачи исходного двигателя. Тизерная кампания в основном была сосредоточена на Северной петле: намёк не то, что Honda стремится к рекорду самого быстрого серийного автомобиля FWD.
Для этого ему нужно будет проехать круг менее чем за 7 минут и 40,1 секунды, чтобы обойти Renault Megane RS Trophy-R Nürburgring Pack.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Honda представила версию модели Civic специально для гонок.