Европейский авторынок сократился на 13% в мае 2022 года

В прошлом месяце европейцы приобрели 847 941 экземпляр легковых авто, что говорит о спаде спроса на 12,9%.

Комментировать
Поделиться:
Европейский авторынок сократился на 13% в мае 2022 года
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), спад автомобильных продаж в Европе наблюдается уже десятый месяц подряд.

Отрицательную динамику на местном авторынке эксперты связывают с дефицитом нужных автокомпонентов на производствах и сбоями в поставках новых автомобилей.  

С января по май нынешнего года в Европе было продано 4 млн 067 тыс. 661 авто (-13,5%). Среди марок самые высокие цифры продаж принадлежат Volkswagen — 102 402 экземпляра, что на 19,9% ниже прошлогоднего показателя.

Второе место достаётся японской компании Toyota - 65134 сделки (+2,9%). Третий результат принадлежит французской марке Peugeot - 55860 единиц (-14,4%).
В шаге от бронзы остановился немецкий премиум-бренд BMW (53892 шт., -14%), а замыкает ТОП-5 его соотечественник - Mercedes-Benz (52351 авто, -7,1%).



Ранее наш портал рассказывал, что авторынок РФ опустился на 9-е место в Европе в мае 2022 года

Компания Ferrari представит 15 автоновинок в 2023-2026-х годах

Итальянский автопроизводитель задумал масштабную реформу своего модельного ряда. С 2018 по 2022 год Ferrari обещала выпустить 15 новый моделей. Такую же цель марка ставит на период с 2023 по 2026 год.

Новая производственная веха в истории Ferrari начнётся в сентябре: речь идёт о дебюте первого кроссовера марки под названием Purosangue (в переводе с итальянского «чистокровный»). К 2025 году итальянцы обещают представить полноценный электрокар. К этому же времени должны завершиться работы над новым гиперкаром. К 2026-ому модельный ряд Ferrari только на 40% будет состоять из авто с ДВС. 55% будет принадлежать гибридам, а оставшиеся 5% - электрокарам. К 2030 году доля машин с традиционными моторами сократится до 20%. Гибридам и электрокарам достанется по 40%.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Ferrari расширит производственные мощности для электромобилей и гибридов. Для этого марка запланировала крупные инвестиции. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+