Авторынок РФ опустился на 9-е место в Европе в мае 2022 года

В мае российский авторынок установил очередной антирекорд и в итоге не смог подняться выше 9 строчки в европейском первенстве.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок РФ опустился на 9-е место в Европе в мае 2022 года
По данным «АВТОСТАТа», который ссылается на статистику от национальной ассоциации автопроизводителей Европы, звание крупнейшего европейского авторынка удерживает за собой Германия. В мае немцы приобрели 207 тыс. 199 авто (-10,2%).

Второй результат принадлежит Франции -  126 тыс. 809 сделок (-10,1%), а замыкает ТОП-3 британский авторынок. Здесь было продано 124 тыс. 397 машин, что  говорит о спаде спроса почти на 21 процент.

Четвёртое место с небольшим отставанием от бронзового призёра занимает Италия. В этой стране местные автосалоны продали 121 299 автомобилей (-15,1%).  Пятым  становится испанский авторынок – 84 тыс. 977 единиц (-10,9%).

Россия же по итогам мая сменила седьмую строчку рейтинга на девятую. Впереди нашей страны в этот раз оказались Бельгия и Швеция. По подсчётам АЕБ, в мае в России было продано 24 268 легковушек и LCV (-83,5%).



Ранее наш портал рассказывал, что с 2014 года средняя стоимость подержанного автомобиля на рынке РФ выросла в 2,7 раза
16 Июня, 2022 г.

Автоконцерн АВТОВАЗ снизил цены на LADA Granta до уровня 2021 года

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ начал продавать легковушки LADA Granta в версии Classic.

 По данным пресс-центра концерна, модель доступна для российских водителей от 658 300 рублей с учетом выгоды на сумму в 20 тысяч рублей по программе Трейд-Ин или при участии в кредитной программе LADA FINANCE.  Если сравнивать с прежней версией «Гранты» модель 2022 года подешевела на 103 200 рублей и лишилась ряда опций. Теперь это самая доступная по цене модель, которая доступна в июне 2022 года на российском первичном рынке. В перечень технических возможностей новинки включены электроусилитель руля, электронные стеклоподъемники первого ряда дверей, обогрев и электропривод зеркал заднего обзора, крепления для автокресла ISOFIX, ДХО, бортовой компьютер, замок по центру, стереоподготовка с четырьмя динамиками, диски колес на 14 дюймов с дизайнерскими колпаками. LADA Granta Classic’22 выделяется перечнем элементов, которые ранее были доступны исключительно для более оснащенных исполнений. К примеру, это выкрашенные в оттенок кузова дверные ручки, молдинги и корпуса внешних зеркал.  При этом отсутствуют подушки безопасности, ABS с электронным распределением тормозных сил, помощник торможения, преднатяжители ремней безопасности и иммобилайзер. Экокласс легковушки снизился с Евро-5 до Евро-2. В таком исполнении можно купить модель «Гранта» в кузовах седан, лифтбек и универсал. Опционно полагается «литье» на 15 дюймов.  В движение антисанкционную модель приводит 8-клапанный 1,6-литровый мотор с отдачей на 90 «лошадей» в паре с «механикой» на 5 ступеней. Это оптимальный вариант мотора, подходящий под разные режимы эксплуатации. Модель адаптирована под бензин маркировки АИ-92. В смешанном цикле авто съедает 6,5 л. на 100 км пробега.   Читайте также о том, что компания АВТОВАЗ ведет работу над модернизированной версией спортседана LADA Vesta Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+