Гибридный BMW M5 2024 года с новым дизайном показали на шпионских фото

BMW представит долгожданный M3 Touring в конце этого месяца, но это не единственная высокопроизводительная модель на горизонте.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный BMW M5 2024 года с новым дизайном показали на шпионских фото
Фотографы-шпионы засняли M5 следующего поколения, проходящий испытания в Германии.
Одетый в тяжелый камуфляж, обновленный спортивный седан воплощает в себе эволюцию, а не революцию. Несмотря на это, есть много изменений, поскольку мы можем видеть большую решетку радиатора, ярко выраженные крылья и обтекаемый кузов.

Тестовый прототип также оснащен высокопроизводительной тормозной системой с вентилируемыми дисками, аккуратным задним спойлером, дверными ручками заподлицо и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

В салоне авто мы ожидаем увидеть изогнутый дисплей, который состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборкой и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы. Дополнят интерьер минималистичный переключатель и уменьшенное распределительное устройство.

BMW хранит молчание о модели, но планирует поделиться подключаемыми гибридными силовыми агрегатами с грядущим XM.
BMW опубликовала несколько подробностей о кроссовере в прошлом месяце и подтвердила, что модель будет оснащена «недавно разработанным» двигателем V8, а также электродвигателем, который обеспечивает общую мощность 641 л.с.



К нему присоединятся гибридная система полного привода, а также аккумуляторная батарея, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 80 км по WLTP. Производство XM стартует в декабре этого года. А вот появления M5 придется подождать, поскольку ожидается, что модель не будет представлена до 2023 или начала 2024 года.



Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер BMW iX может получить запас хода до 1 тыс. км благодаря стартапу из Мичигана. 

Через два месяца в автосервисах РФ могут закончиться краски для кузовного ремонта

По данным «Газета.Ru», нашу страну покинули ключевые поставщики автомобильных красок, которые используются для кузовного ремонта. У остальных наблюдается сбои с логистикой. В итоге автоэксперты и сервисмены ждут дефицита красок для ремонта машин уже через пару месяцев.

Участники рынка в беседе с «Газетой.Ru» пожаловались на перебои с поставками красок, а также резкое сокращение ассортимента доступных материалов для кузовного ремонта. Причем ряд компонентов для автомобильных красок на территории РФ не производится. Марка «3М» свернула российские поставки, и сейчас распродаются складские запасы. Также бизнес в России свернула известная фирма Quickline. Отечественные производители ЛКМ оказались в затруднительном положении, так как сильно зависят от зарубежных компонентов. Усиливает кризис отрасли тот факт, что из страны ушли три ключевых поставщика — PPG, Basf и AkzoNobel, говорят специалисты. Дефицит эмалей эксперты ждут к августу. После ухода AkzoNobel у нас может в большом количестве появится продукция из Китая, только вот к качеству такой краски могут возникнуть вопросы. Другая проблема - довольно посредственная система цветоподбора, а это значит, что для покраски премиального авто такой продукт не подойдёт.  Альтернатива - отечественные краски, а также материалы из Турции и Китая. Здесь тоже есть свои нюансы. Например, гарантия на наши краски будет ниже, чем на немецкие.  Ранее наш портал рассказывал, что в России отметили резкий рост спроса на неполное КАСКО в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+