Готовится отзыв Ford Bronco 2021-2022 года из-за неработающего детского замка на двери

Родители, у которых есть внедорожник Ford Bronco 2021–2022 годов, могут быть осторожны, потому что детский замок на правой задней двери может работать не так, как ожидалось. Компания объявила об отзыве, и потенциально могут быть затронуты 53 103 автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Готовится отзыв Ford Bronco 2021-2022 года из-за неработающего детского замка на двери
 Дефект впервые заметили на заводе в марте, когда с конвейера поступили сообщения о том, что некоторые задние двери можно открыть, даже если включена блокировка для безопасности детей. Это привело к тому, что компания начала расследование по работоспособности системы. 

 Выяснилось, что 1,5% автомобилей Bronco получили такой дефект на заводе. Все они на правой задней двери. CCRG обратилась к поставщику своих дверных защелок, но это оказалось тупиковым путем, поскольку защелки работают правильно, прежде чем их вставили в дверь.


Концерн продолжал поиски и в мае этого года обнаружил, что расположение отверстий для крепления дверной защелки на листовом металле правой двери не соответствует техническим требованиям из-за расширения производственных допусков. Это могло привести к деформации корпуса защелки и пластины рамы, когда они были прикреплены к двери, что повлияло на работу замка безопасности для детей.
 Ford обнаружил эту проблему до того, как поступили какие-либо отчеты о потенциально серьезной проблеме безопасности. Компания планирует связаться с владельцами этих машин с 25 июля. Защелку задней двери заменят. 

2022-Ford-Bronco-Wildtrack-1536x832.webp

  Читайте также о том, что Ford также объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E.

Audi RS5 пытается обогнать мощное купе BMW M240i в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан гонка в стиле драг-рейсинг, между BMW M240i и Audi RS5.

До дебюта BMW M2 еще несколько месяцев, а пока что, роль самой мощной "двойки" выполняет M240i. Новое видео от команды Carwow на одноименном YouTube-канале демонстрирует производительность этой версии модели, противопоставляя купе более "горячей" Audi RS5 Sportback, которая выдает больше мощности, чем BMW, по гораздо более высокой цене.  Под капотом BMW M240i xDrive находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 374 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм.    Audi RS5 Sportback имеет более мощный двигатель меньшего размера. Его 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 л.с. (600 Нм). Оба двигателя работают с восьмиступенчатым "автоматом", который передает мощность на полноприводные системы. Единственное преимущество BMW перед Audi — это его вес. BMW весит 1 690 кг по сравнению с более тяжелой Audi весом 1 735 кг. В первой гонке двое стартуют со стартовой линии бок о бок, но по мере того, как пара набирает скорость, Audi начинает отрываться. Однако гонка на 402 метра не позволяет ему слишком далеко опередить BMW. Audi завершает гонку за 12,1 секунды, но BMW идет сразу за ней с результатом 12,2 секунды. Пара гонок, в которых они соревнуются дальше, ничем не отличается. Более мощная Audi в обоих случаях удерживает BMW в зеркале заднего вида. Возможно, BMW M240i xDrive не хватило бы мощности, чтобы победить Audi RS5 в дрэг-рейсинге, но он поразительно близок. BMW работает над более "горячим" вариантом M2, который дебютирует в октябре этого года. Купе будет оснащено рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью около 450 л.с., что должно поставить его на один уровень с RS5 и, возможно, опередить его в дрэг-рейсинге.  Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показала секретные проекты линейки CSL. В рамках нового выпуска культового автомобильного шоу Top Gear были показаны единственные в своем роде экземпляры BMW M3 CSL с двигателем V8 и M2 CSL. Эти два автомобиля Coupe Sport Lightweight так и не были запущены в серийное производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+