Audi RS5 пытается обогнать мощное купе BMW M240i в дрэг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан гонка в стиле драг-рейсинг, между BMW M240i и Audi RS5.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS5 пытается обогнать мощное купе BMW M240i в дрэг-рейсинге
До дебюта BMW M2 еще несколько месяцев, а пока что, роль самой мощной "двойки" выполняет M240i. Новое видео от команды Carwow на одноименном YouTube-канале демонстрирует производительность этой версии модели, противопоставляя купе более "горячей" Audi RS5 Sportback, которая выдает больше мощности, чем BMW, по гораздо более высокой цене. 



Под капотом BMW M240i xDrive находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 374 лошадиных силы и крутящий момент 500 Нм. 
 
Audi RS5 Sportback имеет более мощный двигатель меньшего размера. Его 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 л.с. (600 Нм).

Оба двигателя работают с восьмиступенчатым "автоматом", который передает мощность на полноприводные системы. Единственное преимущество BMW перед Audi — это его вес. BMW весит 1 690 кг по сравнению с более тяжелой Audi весом 1 735 кг.


В первой гонке двое стартуют со стартовой линии бок о бок, но по мере того, как пара набирает скорость, Audi начинает отрываться. Однако гонка на 402 метра не позволяет ему слишком далеко опередить BMW. Audi завершает гонку за 12,1 секунды, но BMW идет сразу за ней с результатом 12,2 секунды. Пара гонок, в которых они соревнуются дальше, ничем не отличается. Более мощная Audi в обоих случаях удерживает BMW в зеркале заднего вида.

Возможно, BMW M240i xDrive не хватило бы мощности, чтобы победить Audi RS5 в дрэг-рейсинге, но он поразительно близок. BMW работает над более "горячим" вариантом M2, который дебютирует в октябре этого года. Купе будет оснащено рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью около 450 л.с., что должно поставить его на один уровень с RS5 и, возможно, опередить его в дрэг-рейсинге. 



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показала секретные проекты линейки CSL. В рамках нового выпуска культового автомобильного шоу Top Gear были показаны единственные в своем роде экземпляры BMW M3 CSL с двигателем V8 и M2 CSL. Эти два автомобиля Coupe Sport Lightweight так и не были запущены в серийное производство.
15 Июня, 2022 г.

Купеобразный электрический кроссовер POLESTAR 4 поступит в продажу в 2023 году

Одним махом компания Polestar анонсировала готовящиеся к дебюту модели 3, 4 и 5.

 Производитель выпустил всего одно изображение, тизер показывает заднюю часть всех трех автомобилей, которые запустят в числовом порядке.  Кроссовер Polestar 3 будет представлен в октябре с обтекаемым дизайном, отличающимся плавными поверхностями и подтянутыми линиями. Polestar мало рассказал о модели, но мы можем видеть дверные ручки, установленные заподлицо, мускулистые задние бедра и динамичную теплицу. Их объединяет пластиковая облицовка кузова и лихое ветровое стекло, переходящее в наклонную крышу. Также можно увидеть тонкие задние фонари и то, что кажется вентиляционными отверстиями на заднем бампере. Предыдущий тизер также показал, что модель будет иметь Т-образные фары, панорамную стеклянную крышу и аэродинамический элемент на капоте. Polestar 4 — это кроссовер-купе, выпуск которого запланирован на 2023 год и который войдет в «один из самых конкурентных сегментов рынка с точки зрения спроса, производительности и дизайна». Компания более скрытна в отношении этой модели, так как она спрятана под простыней. При этом Polestar 4 заметно короче, чем 3, и имеет гораздо более угловатое заднее стекло. Мы также можем увидеть уникальные задние фонари и плечевую линию, которая эффектно огибает автомобиль. Дополнительные детали разобрать сложно, но просматривается пластиковая обшивка кузова.  И последнее, но не менее важное: есть Polestar 5. Это прототип которых будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в конце этого месяца. Модель в настоящее время находится на «продвинутой стадии разработки» и должна быть запущена в 2024 году.  Хотя до этого еще пара лет, модель была предварительно представлена концептом Precept. Ее задняя часть остается приближенной к оригиналу. При этом есть более скромный задний бампер и диффузор, а также необходимые компоненты, такие как отражатели. Задние двери-самоубийцы пропали в серийном исполнении. Предстоящая серийная модель также оснащена обычными зеркалами.  Читайте также о том, что шведская марка Polestar начала поставку электромобилей для американской компании Hertz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+