Кроссовер Ford Escape 2023 модельного года показан на фото

В Сети появились фотографии с американским кроссовером Ford Escape 2023 модельного года. Машина не получил никакого камуфляжа, благодаря чему можно увидеть обновленный дизайн кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Ford Escape 2023 модельного года показан на фото
 На свежих "шпионских" снимках обновленный Ford Escape запечатлен полностью без какой-либо маскировки. Впервые мы увидели обновленный кроссовер в конце прошлого года, но Ford скрыл изменения в дизайне новинки под камуфляжной пленкой, которой теперь нет на этих новых снимках. Это наш первый четкий взгляд на обновленный кроссовер, и надо сказать, что в передней части есть значительные изменения.

 Отсутствие камуфляжа показывает, что Escape будет иметь световую полосу спереди, которая соединяет измененные фары кроссовера, аналогичные элементам на пикапе F-150 Lightning. 

Была изменена трапециевидная решетка радиатора, которая выглядит выше, чем раньше, которая находится чуть ниже нового капота.


Новый стиль вынудил Ford переместить фирменный синий овал на решетку радиатора. Новые фотографии также показывают кроссовер с новой окантовкой противотуманных фар и рестайлинговой нижней решеткой бампера. Изменения в задней части более тонкие, но обновленный Escape будет поставляться с обновленными внутренними задними фонарями.

Мы еще не видели оформление салона нового Escape, но мы не ожидаем каких-либо существенных изменений. Нынешний Escape был совершенно новым для модели 2020 года, и мы сомневаемся, что Ford внесет какие-либо существенные изменения в этот раз. Тем не менее, Ford может расширить доступную технологию, включив в нее систему помощи водителю BlueCruise.

В то время как новый Escape оснащен осветительным элементом, похожим на тот, который используется на электрическом пикапе Lightning, мы не ожидаем, что кроссовер появится с аккумуляторно-электрической силовой установкой. Вместо этого мы ожидаем, что текущий набор двигателей модели останется практически без изменений.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E.  Ford поручил своим дилерам временно завершить реализацию Mustang Mach-E из-за проблемы с безопасностью, влияющей на аккумуляторы, сообщается в уведомлении для дилерских компаний.

Компания Honda представила версию модели Civic специально для гонок

Японский бренд показал Honda HPD Civic Si FE1 - специальную версию модели, предназначенную для гоночных трасс. Машина, которая стоит 55 000 долларов или 3 116 300 руб., получила модернизированную подвеску, большие тормоза.

 Автогонки, как правило, являются хобби для сверхбогатых людей, но HPD Civic Si FE1 2022 модельного года предлагает возможность показаться по трассе и для не очень состоятельных любителей скорости - машина стоит 55 000 долларов. или 3 116 300 руб. Поставки гоночного автомобиля начнутся в ноябре этого года. Civic Si FE1 - это специально созданная версия модели, в которой отсутствуют люк на крыше, звукоизоляция, изоляция, покрытие днища и герметик для швов, как у обычной версии Civic.   Новинка сохраняет серийный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет пять выбираемых уровней мощности в зависимости от желаний клиента. Есть выхлопная труба Borla, которая выходит из пары выпускных отверстий. Также есть подушки двигателя Hasport. В гоночном автомобиле Civic Si используется шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и усиленной 4-й передачей. Есть самоблокирующийся дифференциал. Маховик и сцепление взяты от обычной Civic. Подвеска получает много новых деталей. На всех четырех колесах установлены амортизаторы Bilstein с двойной регулировкой. Доступны два варианта жесткости пружины. Передний развал и колесные диски регулируются. Задняя часть имеет регулируемые детали для развала.  Civic Si FE1 имеет шестипоршневые суппорты Wilwood с колодками Pagid RST3 и роторами с прорезями. Honda также добавляет установленные на бампере охлаждающие каналы и шланги в оплетке из нержавеющей стали. В задней части используются серийные детали с колодками Pagid RST4 и шлангами в оплетке.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Honda Civic Type R гонит по автобану на скорости 275,14 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как модифицированная версия Honda Civic Type R пытается развить максимальную скорость на автобане. Машине удалось набрать 275,14 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+