Компания Honda представила версию модели Civic специально для гонок
Японский бренд показал Honda HPD Civic Si FE1 - специальную версию модели, предназначенную для гоночных трасс. Машина, которая стоит 55 000 долларов или 3 116 300 руб., получила модернизированную подвеску, большие тормоза.
Автогонки, как правило, являются хобби для сверхбогатых людей, но HPD Civic Si FE1 2022 модельного года предлагает возможность показаться по трассе и для не очень состоятельных любителей скорости - машина стоит 55 000 долларов. или 3 116 300 руб. Поставки гоночного автомобиля начнутся в ноябре этого года.
Новинка сохраняет серийный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет пять выбираемых уровней мощности в зависимости от желаний клиента. Есть выхлопная труба Borla, которая выходит из пары выпускных отверстий. Также есть подушки двигателя Hasport.
В гоночном автомобиле Civic Si используется шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и усиленной 4-й передачей. Есть самоблокирующийся дифференциал. Маховик и сцепление взяты от обычной Civic.
Подвеска получает много новых деталей. На всех четырех колесах установлены амортизаторы Bilstein с двойной регулировкой. Доступны два варианта жесткости пружины. Передний развал и колесные диски регулируются. Задняя часть имеет регулируемые детали для развала.
Civic Si FE1 имеет шестипоршневые суппорты Wilwood с колодками Pagid RST3 и роторами с прорезями. Honda также добавляет установленные на бампере охлаждающие каналы и шланги в оплетке из нержавеющей стали. В задней части используются серийные детали с колодками Pagid RST4 и шлангами в оплетке.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Honda Civic Type R гонит по автобану на скорости 275,14 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как модифицированная версия Honda Civic Type R пытается развить максимальную скорость на автобане. Машине удалось набрать 275,14 км/ч.
Civic Si FE1 - это специально созданная версия модели, в которой отсутствуют люк на крыше, звукоизоляция, изоляция, покрытие днища и герметик для швов, как у обычной версии Civic.
Новинка сохраняет серийный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который имеет пять выбираемых уровней мощности в зависимости от желаний клиента. Есть выхлопная труба Borla, которая выходит из пары выпускных отверстий. Также есть подушки двигателя Hasport.
В гоночном автомобиле Civic Si используется шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом и усиленной 4-й передачей. Есть самоблокирующийся дифференциал. Маховик и сцепление взяты от обычной Civic.
Подвеска получает много новых деталей. На всех четырех колесах установлены амортизаторы Bilstein с двойной регулировкой. Доступны два варианта жесткости пружины. Передний развал и колесные диски регулируются. Задняя часть имеет регулируемые детали для развала.
Civic Si FE1 имеет шестипоршневые суппорты Wilwood с колодками Pagid RST3 и роторами с прорезями. Honda также добавляет установленные на бампере охлаждающие каналы и шланги в оплетке из нержавеющей стали. В задней части используются серийные детали с колодками Pagid RST4 и шлангами в оплетке.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованный Honda Civic Type R гонит по автобану на скорости 275,14 км/ч. На зарубежном YouTube-канале AutoTopNL появился видеоролик, на котором показано, как модифицированная версия Honda Civic Type R пытается развить максимальную скорость на автобане. Машине удалось набрать 275,14 км/ч.