Компания Mercedes-Benz показала новый внедорожник Mercedes-AMG G 63 4x42
Немецкий бренд представил своего "самого внедорожного представителя семейства G-class". Помимо всего прочего, новинка может похвастать 22-дюймовыми колесными дисками и 4,0-литровым твин-турбо V8.
После нескольких появлений почти без камуфляжа перед западными журналистами, Mercedes-AMG G63 4x4², наконец, показан. Хотя это и не полный, официальный дебют новинки, так как пока нет информации от автопроизводителя о всех технических характеристиках машины, хотя мы знаем некоторые из наиболее важных деталей, касающихся самой внедорожной версии текущего G-class.
Расстояние между передним бампером и землей теперь составляет 351 мм по сравнению с 238 мм у стандартного G-class. Следовательно, глубина преодоления брода теперь составляет 91 сантиметр по сравнению с 70 сантиметрами на обычных версиях внедорожника. Угол въезда также был значительно увеличен до 40 градусов.
4x4² получил комплект 22-дюймовых колесных дисков и имеет дополнительное внедорожное оборудование, включая светодиодные фонари, новую крышку для запасного колеса и различные вставки из углеродного волокна. Салон оснащен сиденьями из кожи Nappa и рулевым колесом, обтянутым кожей Dinamica. На приборной панели доминирует то, что теперь является привычным для нового G-класса — массивный двойной экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8, развивающий пиковую мощность 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатым "автоматом", двигатель передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод. Несмотря на свою ориентированность на бездорожье, новый G63 может разогнаться с места до 100 км/ч, всего на несколько десятых секунды медленнее, чем 4,5-секундный спринт стандартного G63.
Не так давно, наше издание писало о том, что плагин-гибридный седан Mercedes-AMG S63 может получить более 700 л.с. Высокопроизводительный седан Mercedes-AMG S63, оснащенный плагин-гибридной силовой установкой, может получить свыше 700 "лошадей", об этом сказали журналисты, которые видели тестовый прототип этой версии седана.
Этот приподнятый G-class оснащен полностью модифицированной подвеской с новыми осями, обеспечивающими больший дорожный просвет.
По теме
Расстояние между передним бампером и землей теперь составляет 351 мм по сравнению с 238 мм у стандартного G-class. Следовательно, глубина преодоления брода теперь составляет 91 сантиметр по сравнению с 70 сантиметрами на обычных версиях внедорожника. Угол въезда также был значительно увеличен до 40 градусов.
4x4² получил комплект 22-дюймовых колесных дисков и имеет дополнительное внедорожное оборудование, включая светодиодные фонари, новую крышку для запасного колеса и различные вставки из углеродного волокна. Салон оснащен сиденьями из кожи Nappa и рулевым колесом, обтянутым кожей Dinamica. На приборной панели доминирует то, что теперь является привычным для нового G-класса — массивный двойной экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.
Под капотом находится 4,0-литровый твин-турбо V8, развивающий пиковую мощность 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. В сочетании с девятиступенчатым "автоматом", двигатель передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод. Несмотря на свою ориентированность на бездорожье, новый G63 может разогнаться с места до 100 км/ч, всего на несколько десятых секунды медленнее, чем 4,5-секундный спринт стандартного G63.
Не так давно, наше издание писало о том, что плагин-гибридный седан Mercedes-AMG S63 может получить более 700 л.с. Высокопроизводительный седан Mercedes-AMG S63, оснащенный плагин-гибридной силовой установкой, может получить свыше 700 "лошадей", об этом сказали журналисты, которые видели тестовый прототип этой версии седана.