В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe
Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года. Замеченный прототип был частично закамуфлирован.
Легко критиковать купе-кроссовер за его несколько странную форму кузова, которая сочетает в себе практичность кроссовера и стильный кузов купе. Тем не менее, люди, похоже, настолько любят эти автомобили, что они больше не являются предметом роскоши. У французов есть свои Renault Arkana и Citroën C4, в то время как Peugeot представит подобный кроссовер 4008 через несколько месяцев.
Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера.
Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста".
При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла.
Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG. Все они будут иметь четырехцилиндровые двигатели, но может быть и шестицилиндровый GLC Coupe 400d. Также планируется рулевое управление задней осью с углом наклона до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды.
Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе. Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Почему - показывает это видео.