Кроссовер NISSAN TERRANO уходит с российского рынка в 2022 году

Этот автомобиль производили на заводе Renault в Москве. Теперь этой производственной площадки нет.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер NISSAN TERRANO уходит с российского рынка в 2022 году
В России больше не будет доступен компактный кроссовер Nissan Terrano. Напомним, что в России его производили на заводе Renault в Москве. После закрытия завода сборка кроссовера больше невозможна. Отметим, что изначально Nissan Terrano был создан на одной платформе с Renault Duster.

Однако после появления нового поколения французского кроссовера в 2021 году, эти два автомобиля стали отличаться сильнее. Поэтому уход Terrano из РФ был вопросом времени. Продавался он значительно хуже, чем Renault Duster, что во многом объясняется более высоким ценником.

Помимо российского рынка Nissan Terrano производили в Индии, однако эту страну он покинул еще 3 года назад. В пресс-службе Nissan пока эту информацию не комментируют, однако в нескольких дилерских центрах бренда ее подтвердили.

Пока еще в РФ есть запас Nissan Terrano, однако таких машин даже меньше тысячи. Минимальная рекомендованная производителем цена сейчас составляет 1 690 000 рублей.
В такую сумму оценивают машину с 1,6-литровым мотором, МКПП и передним приводом.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Renault в мае 2022 года продала почти 2 тыс. новых машин. Лидером снова стал кроссовер Duster.

В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом закамуфлированного кроссовера Mercedes GLC Coupe 2023 модельного года. Замеченный прототип был частично закамуфлирован.

 Легко критиковать купе-кроссовер за его несколько странную форму кузова, которая сочетает в себе практичность кроссовера и стильный кузов купе. Тем не менее, люди, похоже, настолько любят эти автомобили, что они больше не являются предметом роскоши. У французов есть свои Renault Arkana и Citroën C4, в то время как Peugeot представит подобный кроссовер 4008 через несколько месяцев.   Западные журналисты запечатлели закамуфлированный прототип нового GLC Coupe примерно через две недели после того, как была показана обычная версия немецкого кроссовера.  Прототип уже потерял большую часть своей маскировки, так как полный камуфляж был бы бессмысленным, учитывая, что мы все в значительной степени знаем, как будет выглядеть автомобиль. Оснащенный 20-дюймовыми колесами, этот почти серийный тестовый автомобиль продемонстрировал свою крутую линию крыши и спойлер в виде "утиного хвоста".  При первом взгляде кажется, это купеобразный кроссовер получил немного другие задние фонари. К сожалению, одна вещь, которая не изменится по сравнению с обычной моделью, — это искусственная отделка выхлопной трубы, поскольку мы можем видеть, что настоящие выхлопные трубы спрятаны под задним бампером. В другом месте прототип представляет собой стандартный GLC 2023 года, за исключением очевидных изменений в форме салонадля размещения более гладкого четвертного стекла. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения и для купеобразного исполнения модели. Покупателям будет предложен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, а также подключаемые гибридные силовые агрегаты и два более мощных варианта от AMG. Все они будут иметь четырехцилиндровые двигатели, но может быть и шестицилиндровый GLC Coupe 400d. Также планируется рулевое управление задней осью с углом наклона до 4,5 градусов, а также пневматическая подвеска для плавной езды.  Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Mercedes-AMG C 63 продемонстрировал новое звучание на трассе. Решение Mercedes-AMG отказаться от V8 от C 63 следующего поколения и заменить его четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом вызвало у многих недовольство. Почему - показывает это видео.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+