Компания Ford объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E

Ford поручил своим дилерам временно завершить реализацию Mustang Mach-E из-за проблемы с безопасностью, влияющей на аккумуляторы, сообщается в уведомлении для дилерских компаний.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford объявила об отзыве 50 тыс. электрических купе и кабриолетов Mustang Mach-E
 В уведомлении концерн заявил, что потенциальная проблема может затронуть не только новые автомобили, в том числе Mustang Mach-E, произведенные в период с 27 мая 2020 года по 24 мая 2022 года на его мексиканской производственной площадке в Куаутитлане. Согласно уведомлению об отзыве, поданному в NHTSA, предстоящие действия коснутся 48 924 машин в США. 

 Проблема связана с потенциальным перегревом главных контакторов высоковольтной батареи Mustang Mach-E, вызванным быстрой зарядкой постоянным током и повторяющимися событиями открытия педали. Согласно уведомлению об отзыве, перегрев может привести к искрению и деформации поверхностей электрических контактов. В итоге контактор останется разомкнутым или замкнутым, что может привести к потере тяги во время движения и увеличить риск аварии.

Решением этой проблемы будут обновления программного обеспечения вторичного модуля управления бортовой диагностикой и модуля управления питанием от аккумуляторной батареи.
  К счастью для Ford и владельцев Mustang Mach-E, ожидается, что его можно будет развернуть с помощью беспроводного обновления в следующем месяце. 

2021-Ford-Mustang-Mach-E-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Ford запустила онлайн-конфигуратор для обновленного Ford Ranger.


14 Июня, 2022 г.

Компания Bugatti презентовала первый клиентский экземпляр фантастического гиперкара Bugatti Centodieci

Bugatti представила первую серийную Centodieci в синем цвете EB110, который выглядит фантастически.

 Сегодня Bugatti сообщила, что завершила строительство первой из 10 моделей Centodieci, которые она собирается построить. Отдавая дань уважения легендарному EB110 90-х годов, краска, выбранная для этой модели, имеет особое значение.  Цвет EB110 Blue по-прежнему важен для Bugatti и сегодня, но он был синонимом автомобиля, в честь которого он назван. Мало того, что классический автомобиль впервые представили миру в оттенке синего, завод, на котором он был построен в Кампадальяно, был окрашен в тот же цвет и стал известен как «Fabricca Blu». Колеса окрашены в цвет EB110 Sport Silver, чтобы соответствовать EB110 GT нового владельца, который имеет ту же цветовую комбинацию. Интерьер тоже отдает дань уважения классическому суперкару. Благодаря стеганым кожаным сиденьям с узором в виде шахматной доски новый гиперкар черпает вдохновение у своего предшественника и модернизирует его. Bugatti также уделяет огромное внимание деталям интерьера автомобиля, на создание которого уходит 16 недель.      Новинка приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 мощностью на 1578 л.с. и может разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Затем он способен развивать максимальную скорость в 380 км/ч.  Ограниченный всего 10 экземплярами Centodieci был распродан почти сразу после того, как он был представлен на автомобильной неделе в Монтерее в 2019 году, в год 110-летия Этторе Бугатти. Интересно, что Bugatti признает, что связывает успех своего нового автомобиля с ростом стоимости классических EB110, которые продаются за 2,1 миллиона долларов с момента представления Centodieci.   Читайте также о том, что в Интернете продемонстрировали один из 40 экземпляров Bugatti Divoв матово-красном цвете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+