Автогигант АВТОВАЗ опроверг информацию о возрождении «ВАЗ-2115» в 2022 году

Волжский автозавод прокомментировал появление в Сети независимых рендеров, на которых была изображена возрождённая «Лада Самара» 2022-2023 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Автогигант АВТОВАЗ опроверг информацию о возрождении «ВАЗ-2115» в 2022 году
Решение АВТОВАЗа выпускать упрощенные «Гранты» подтолкнуло независимых дизайнеров к созданию рендеров новой LADA Samara.

Автопроизводитель решил уточнить, что эта визуализация не имеет никакого отношения к реальным планам компании. 

Пресс-служба российской марки была лаконична: «АвтоВАЗ» не собирается возрождать модель «ВАЗ-2115, чьё производство велось с 1997 по 2012 год. Цитирует представителя российского автогиганта «Газета.Ru».

Автовазовцам пришлось выступить с опровержением после того, как были обнародованы неофициальные рендеры возрождённой «Лада Самара».
Такой бюджетный седан отличался отсутствием нескольких важных базовых опций и стал бы дешевле нынешней «Гранты». 



Ранее наш портал рассказывал, что антикризисные автомобили приведут к деградации автопрома РФ

В России могут появиться автомобили китайского стартапа WinTao

Дистрибьютором компании в нашей стране стала фирма «Нью Энерджи Моторс» (НЭМО).

В России появятся новые электрические фургоны из Китая. О возможном приходе бренда Win Tao сообщает портал «Китайские автомобили». Всего фирма будет собирать две модели – Middle VAN и Large VAN. Как следует из названия, первый менее габаритный – его длина достигает 5 400 мм. Он рассчитан на двухместную компоновку и запас хода в 220 км пути на полной зарядке. Грузовой отсек имеет объем 7,2 кубометра. Грузоподъемность довольно неплохая для подобного класса – 1 200 кг. Максимальная скорость ограничена отметкой в 120 км/ч. Для более габаритных перевозок идеально пойдет фургон Large VAN с длиной 6 000 мм. Здесь салон позволяет разместить трех человек. Грузоподъемность вырастает до 2 200 кг, а объем груза до 12 кубометров. При выборе АКБ с максимальной емкостью запас хода составляет до 350 км. На территории Китая базовая версия автомобиля составит 250 тыс. юаней, а это 2,18 млн рублей. Если говорить о технических характеристиках, то стоит отметить АКБ от фирмы CATL. А если точнее описать мотор, то его можно назвать REV, то есть последовательным гибридом. В этом случае ДВС будет, но предназначен он только для зарядки АКБ. А тем временем стало известно, что стартап ELMS станет банкротом. Об этом стало известно после ряда неудачных проектов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+